А. К.
14 апреля 1998 г. российское представительство корпорации Microsoft провело семинар в Санкт-Петербурге в рамках программы Microsoft Direct Access. На нем присутствовало около 150 человек почти из 100 компаний.
Семинар состоял из двух частей. Сначала сотрудники Microsoft рассказали о партнерских программах, которые сейчас действуют на территории России. На семинаре были освещены подробности участия в программе Microsoft Direct Access, которая начала действовать в марте нынешнего года, и о намерении расширить дилерскую сеть корпорации. В частности, компаниям, относящимся к категории VAR, обещана информационная поддержка, льготные цены на комплект продуктов Action Pack, а также бесплатное обучение специалистов (о программе можно прочитать по адресу: http://partner.microsoft.ru/directaccess/whatis/default.html). Кроме того, специальные сообщения касались обзора теоретических основ построения стратегии компьютерной компании на рынке.
Вторая часть семинара была посвящена Microsoft Windows NT Server 4.0 и ряду других продуктов семейства Microsoft BackOffice, а также вопросам перехода с операционной системы NetWare на Windows NT Server.
Благодаря петербургской компании “Эврика”, которая предоставила оборудование и помогла в организации мероприятия, участники семинара получили возможность бесплатно сдать экзамены по сертификации Microsoft Sales Specialist. Два человека такой случай не упустили. Это Александр Доильницын (“Горизонт”), который стал первым Microsoft Sales Specialist в Санкт-Петербурге, и Денис Лысенко (“Марвел”).
Телефон российского представительства Microsoft: (095) 967-8585.