AurumFrontOffice автоматизирует процесс продаж, объединяя торговые представительства с операционными отделами

Ллойд Грей

Компания Baan (она имеет две штаб-квартиры: в Менло-Парке, шт. Калифорния, и в Путтене, Нидерланды) анонсировала новый комплект ПО автоматизации работы сбытовых подразделений, созданный в ее дочерней фирме Aurum Software (Санта-Клара, шт. Калифорния). Он обеспечивает связь между компьютерными системами поддержки торговых представительств и сбытовых подразделений и позволяет работать через Web-браузер.

AurumSales помогает персоналу службы сбыта подобрать подходящий клиенту продукт

Комплект ПО AurumFrontOffice, предназначенный, по словам представителей Aurum, для автоматизации ключевых элементов процесса продажи, будет представлен на открывающейся в Денвере (шт. Колорадо) выставке BaanWorld 98.

Новый комплект BaanFrontOffice, предназначенный для пользователей ПО Baan, включает три основных приложения, рабочую среду и шесть дополнительных компонентов.

Компонент AurumSales дает пользователю возможности менеджера, предоставляя информацию о товарах и подбирая подходящие клиентам продукты. AurumCallCenter автоматизирует обработку входящих в центр коммутации запросов и пересылку их в отделы телемаркетинга, удаленных продаж и обслуживания клиентов. AurumConfiguration представляет собой средство конфигурирования.

Этот комплект, запланированный к поэтапному выпуску в течение текущего квартала, использует API-интерфейсы и компонент Aurum Integration Server для интеграции с системами автоматизации работы операционных отделов. ПО может быть настроено в соответствии с запросами конкретных индивидуальных пользователей. Кроме того, по словам представителей Baan, этот комплект допускает интеграцию с ПО операционных отделов производства как Baan, так и других разработчиков. Он поддерживает архитектуру Distributed interNetwork Architecture корпорации Microsoft и допускает работу через браузер Internet Explorer этой корпорации.

“Мы очень рады этим нововведениям, поскольку они дают возможность интеграции с таким ПО автоматизации предприятия, как R/3 фирмы SAP, что очень важно с точки зрения обмена информацией в рамках организации”, - сказал Джон Кист, главный исполнительный директор корпорации PG&E Energy Services (Сан-Франциско, шт. Калифорния), руководство которой планирует развернуть систему на базе AurumFrontOffice в течение ближайшего полугода.

За последние два-три месяца свои комплекты ПО автоматизации работы сбытовых подразделений анонсировали и некоторые другие производители ПО, включая фирмы Oracle, PeopleSoft и SAP, однако, по мнению одного из аналитиков, у Baan есть перед ними важное преимущество. Как утверждает аналитик из исследовательской фирмы Aberdeen Group (Бостон, шт. Массачусетс) Хью Бишоп, AurumFrontOffice “представляет собой качественный скачок в том отношении, что является частью единственного на сегодня полного комплексного решения, охватывающего все уровни - от торгового представительства, где осуществляются продажи и сервисное обслуживание, до средств конфигурирования и интеграции с ПО планирования ресурсов предприятия (enterprise resource planning, ERP)”.

Цена лицензий на приложения AurumFrontOffice будет зависеть от числа зарегистрированных в системе идентификаторов пользователей.

Телефон фирмы Baan: (650) 462-4949, адрес: www.baan.com.