А. К.
На проходившей в начале мая в городке Лонг-Биче (шт. Калифорния) конференции для разработчиков игровых программ (Computer Game Developers Conference - CGDC) Microsoft представила бета-версию пакета DirectX 6.0 Software Development Kit. Этот обновленный вариант инструментария предлагает значительное число расширений к уже существующему набору мультимедийных API-функций, оптимизируя быстродействие с учетом используемых аппаратных средств для операционных систем Windows 95, Windows 98 и Windows NT 5.0. Базовый слой DirectX представляет собой несколько групп низкоуровневых API-функций: Direct3D Immediate Mode, DirectDraw, DirectSound, DirectMusic и DirectInput.
Набор DirectX 6.0 API реализован в виде новой модели Win32 API Driver Model, единой для всех Windows-систем. Более того, он будет интегрирован с Windows 98 и Windows NT 5.0. Это ПО также обратно совместимо со своими предыдущими версиями.
Бета-версия DirectX 6.0 была предоставлена слушателям CGDC, а также высылается всем зарегистрированным участникам бета-тестирования. Окончательный вариант продукта должен появиться в июле нынешнего года. По мнению представителей Microsoft, разработчики успеют воспользоваться новыми возможностями DirectX 6.0 в своих программах как раз к сезону их массовых распродаж - к рождественским праздникам.