А. К.

Основным условием успешной деятельности системных интеграторов является сегодня обеспечение комплексности и повышение оперативности услуг, предоставляемых заказчикам. В частности, это означает, что на первый план выходит не столько своевременность поставок и монтажа оборудования, разработки и инсталляции программного обеспечения, сколько вопросы обучения персонала, технической и информационной поддержки, оперативности и качества сервисных услуг.

Именно эти тезисы были в центре внимания прошедшей 28 мая пресс-конференции фирмы "ЛАНИТ", на которой ее руководители сообщили о ходе реализации программы развертывания сети сервисных центров компании по России и СНГ. Наиболее значительным событием последнего времени было проведение первой авторизации партнеров "ЛАНИТ", по результатам которой представители 33 региональных компаний получили соответствующие сертификаты.

Важнейшими критериями при авторизации являлись такие показатели, как наличие развитого сервисного центра в качестве выделенной структуры, численность и квалификация персонала, а также обязательное наличие сертифицированных специалистов по компьютерной технике и сетевым операционным системам основных фирм-производителей и системам "горячей поддержки" клиентов.

По мнению руководства "ЛАНИТ", главная цель данного проекта - обеспечить предоставление стандартного пакета сервисных услуг одного качественного уровня корпоративным клиентам с территориально-распределенной организационно-информационной структурой. Для решения этой задачи очень важным является фактор географической близости сервисных центров к филиалам заказчика. При этом организация решает все юридические вопросы с одним исполнителем, компанией "ЛАНИТ", которая берет на себя ответственность за работу сервисных центров и взаимоотношения с ними.

В рамках данной программы "ЛАНИТ" принимает на себя обязательства по подготовке кадров для региональных сервисных центров, повышению их квалификации, поддержке складских запасов необходимого оборудования и комплектующих - все это с учетом конкретных потребностей крупнейших корпоративных клиентов. В учебном центре компании - "Сетевой академии" - разработаны специальные курсы для сервисных специалистов, которые будут читаться бесплатно для представителей фирм-партнеров. Руководство "ЛАНИТ" выразило надежду, что к концу года число авторизованных сервисных центров достигнет шестидесяти.

Телефон компании "ЛАНИТ": (095) 267-3038.

Версия для печати