За один год агентство Algorithm Group сделало столько...

Владимир Митин

Всю субботу 30 мая информационно-маркетинговое агентство Algorithm Group в кругу друзей, партнеров и журналистов отмечало первую годовщину своего существования. Были шашлыки, спортивные соревнования, пятичасовое путешествие на теплоходе, ну и, конечно, разговоры. Как деловые, так и “за жизнь”.

В день рождения принято говорить об итогах пройденного пути. Мы не будем нарушать эту традицию и отметим, что за столь короткий срок агентство стало информационным спонсором крупнейших компьютерных выставок - “Комтек”, Internetcom, “Информатика” и конференции Microsoft DevCon, выпустило два Web-издания - “@”-daily (www.algo.ru) и ZDNet Russia (www.zdnet.ru), а его клиентами стали такие солидные компании, как Intel, Microsoft, Compaq, Dell, Lexmark, Cabletron, Symantec, AMD, OCS, 3Com, APC, Minolta, CHS, Merisel, Dealine, “Классика”, ВКЦ “Савеловский”, Cognitive Technologies, DVM, Relcom, Golden Line, CPS и многие другие.

В настоящее время Algorithm Group (общий штат сотрудников - 100 человек) состоит из четырех подразделений.

- Algorithm Communication Consulting (www.acc.ru) - агентство, занимающееся проектированием, дизайном, разработкой и сопровождением Web-серверов, созданием Internet-магазинов, проведением рекламных кампаний в Internet, дизайном рекламных HTML-страниц и баннеров, освещением через Internet работы конференций, выставок, семинаров, установкой и сопровождением поисковых систем “Яндекс” компании CompTek. Его клиентами являются государственные органы РФ (Центральная избирательная комиссия, Госкомсвязи и т. д.), представительства крупнейших зарубежных компаний (Compaq Computer, Comtek International, Dell, Intel, Merisel, Microsoft и др.) Только что сдан в эксплуатацию Web-сервер компании Flagship Telesystems и началась работа над сайтами Новолипецкого металлургического комбината и выставки “Информатика-98”.

- Algorithm MarCom - агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла, которое осуществляет планирование, организацию и проведение маркетинговых, рекламных и исследовательских программ, а также предоставление комплексных PR-услуг. Клиентами Algorithm MarCom являются Dell, Lexmark, Cabletron, Symantec, AMD, OCS, 3Com, APC, Minolta, “Классика”, Cognitive Technologies, DVM, Relcom, Golden Line, CPS и другие компании.

- Algorithm Media - информационное агентство, специализирующееся на новостях компьютерного рынка. Его наиболее известные проекты: Algorithm-Online, ZDNet/Россия, AlgoExpress (www.zdnet.ru/AlgoExpress), Algorithm-Daily (www.algo.ru/include/current_issue.asp), Algorithm-Weekly (www.algo.ru/weekly), Computer Business Russia - совместный проект с IDC (www.algo.ru/cbr), Algorithm-PressRoom (www.algo.ru/pressroom), “Каталог компьютерной России” (www.catalog.ru), “Колонный зал” (www.algo.ru/columns) и другие.

- Algorithm Research (www.algo.ru/research) - исследовательский центр рынка высоких технологий России. К открытию выставки “Экспокомм-98” в апреле этого года центр подготовил уникальный отчет “Динамика развития российского рынка информационных и коммуникационных технологий. 1996 - 1998 гг.”, который приобрели уже более 30 компаний, среди них: Microsoft, Dell, Sun, Kraftway, Oracle, Silicon Graphics, TopS, МНИЦ Госкомсвязи РФ, издательство “Открытые системы”, Borland, “Ланит”, “Пирит”, “Арус” и т. д.

Как заявил генеральный менеджер холдинга Александр Канн, агентство не собирается оставаться в рамках “компьютерного” сегмента. Среди клиентов Algorithm Marcom и ACC уже есть фирмы, не относящиеся к рынку высоких технологий.

Телефон Algorithm Group: (095) 148-6634.

Версия для печати