ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
Простите, квадратики, или Не доводите дело до греха и криков о помощи
В редакцию пришло письмо из московского представительства OKI Europe
Владимир Митин
От кого: Анвар Давлетшин <okiru@dol.ru>
Кому: Владимир Митин <mitin@pcweek.ru>
Тема: “Роман в письмах, напечатанных не на принтере”
Дата: 29 мая 1998 г., 16:39
Здравствуйте, Владимир!
Две реплики к разговору о трудностях печати документов, содержащих кириллицу и подготовленных с помощью пакета MS Word 97 (PC Week/RE, № /98, с. 56; № 20/98, с. 55).
Во-первых, хочу обратить Ваше внимание, что эта проблема затрагивает также и некоторые факс-модемные программы, с той лишь разницей, что квадратики вместо букв видите не Вы, а получатель Вашего факса (а Вы думаете, что все в порядке).
Во-вторых, способ решения этой проблемы (применимый к любому принтеру или многофункциональному устройству, не только производства OKI) уже довольно давно описан на нашем Web-сервере: www.oki.ru, раздел “Техническая поддержка”, FAQ (“Часто задаваемые вопросы”).
Метод применим вне зависимости от того, установлено на ПК обновление SR1 или нет. Приглашаю всех интересующихся ознакомиться.
С уважением, Анвар Давлетшин, менеджер каналов дистрибуции OKI Europe
Очень жаль, что на русскоязычных сайтах многих производителей ПО и оборудования раздел FAQ либо отсутствует, либо содержится в ненадлежащем виде. Больше того, не было случая, чтобы кто-либо из поставщиков по своей воле прислал в редакцию ответы на самые животрепещущие вопросы, возникающие у клиентов. Все почему-то предпочитают дружно, оперативно (как того требуют корпоративные стандарты) рапортовать об успехах... Иногда даже раньше, чем они достигнуты. Но все же не доводите дело до публичных криков о помощи!