Маркетинг

В. Д.

В течение марта-апреля 1998 г. компания Ramec проводила специальную программу, направленную на продвижение мониторов под собственной торговой маркой. Все фирмы, купившие в этот период хотя бы одно устройство, получали либо бесплатную рекламу в санкт-петербургских компьютерных изданиях (для местных компаний), либо 50%-ную компенсацию затрат на рекламу в региональной прессе (для региональных дилеров). Конкретный размер рекламы или величина компенсации определялись объемом закупок за названный период.

В программе приняли участие 26 компаний из 12 городов России. По итогам двух месяцев лучшему продавцу, фирме “Стелс” из Череповца, 19 июня в офисе компании Ramec был торжественно вручен главный приз - одноименный монитор.

Руководство компании считает, что благодаря проведенной программе объем продаж мониторов увеличился в полтора раза и значительно возросло число приверженцев торговой марки Ramec.

Версия для печати