Алексей Роговцев

 

16 июня дистрибьюторский центр "Дилайн" объявил о проведении с 1 июля по 1 сентября этого года новой маркетинговой программы "Пусть всегда будет лето!".

Ни для кого не секрет, что летом деловая активность на компьютерном рынке снижается: пора отпусков, жарко, в такое время хочется быть поближе к воде, а не заниматься бизнесом, тем более в душном городе. Но многие компании не желают мириться с летним спадом и стараются сделать влияние летних месяцев как можно меньшим. Дистрибьюторский центр "Дилайн" - не исключение, и поэтому разработанная им новая программа направлена на стимулирование его дилеров, активно работающих в секторе розничной торговли, и соответственно на продвижение розничной продукции и активизацию розничной торговли. Кроме этого, целью программы, по словам начальника отдела маркетинга центра "Дилайн" Ольги Наумовой, является и поддержание объемов летних продаж на фоне той сложной экономической ситуации, в которой сейчас находится российский рынок.

В этой программе, как и во многих других маркетинговых кампаниях, проводимых центром, активное участие принимают поставщики "Дилайна": компании 3Com, Aztech, Creative Labs, Hewlett-Packard, Key Tronic, Logitech, ViewSonic, Seiko Epson, Xerox, выбор которых обусловлен целью программы.

Дилерам "Дилайна" предлагается принять участие в одной или нескольких демопрограммах, каждая из которых связана с продукцией конкретного поставщика или группы поставщиков. Всего программ шесть: струйные принтеры и сканеры Hewlett-Packard; струйные принтеры, сканеры и цифровые камеры Epson; мониторы ViewSonic; модемы U.S. Robotics; мультимедийное оборудование, производимое компаниями Creative Labs, Key Tronic, Logitech и Aztech; принтеры и копиры Xerox.

В рамках каждой демопрограммы компания должна будет закупать оборудование этого производителя в "Дилайне" в соответствии с индивидуальным планом, который она выберет. Этот план определяет, во-первых, объем продаж компании в период действия программы, во-вторых, демонстрационное оборудование, которое эти компании получат от центра, и, в-третьих, размер скидок за оборудование и бонусов за продаваемую продукцию.

Ольга Наумова уже сейчас готова приветствовать участников программы

В отличие от первых пяти демопрограмм, программа продвижения продукции Xerox будет проходить не два месяца, а два квартала - до конца года. Ее целью является расширение круга компаний - партнеров Xerox за счет дилеров "Дилайна", увеличение продаж продукции Xerox в дилерском канале центра и, разумеется, повышение интереса конечных пользователей к этим продуктам.

Во время проведения программы "Пусть всегда будет лето!" центр "Дилайн" совместно с дилерами - участниками программы будет проводить рекламную кампанию. Рекламные объявления "Дилайна" будут содержать специальный купон, заполнив который конечные покупатели смогут принять участие в лотерее с розыгрышем призов от компаний-производителей, участвующих в программе. Розыгрыш лотереи состоится в сентябре 1998 г. на очередном дилерском симпозиуме центра. Кроме того, региональные дилеры "Дилайна" смогут провести самостоятельную рекламную кампанию, причем центр компенсирует им часть расходов. Фирмы, осуществившие наибольший объем закупок в рамках одной демопрограммы, получат приз: их участие в дилерском симпозиуме будет бесплатным.

Как сказала Ольга Наумова, центр рассчитывает, что в программе смогут принять участие около 100 компаний-дилеров (это примерно половина от числа партнеров "Дилайна", занимающихся розничной торговлей).

Телефон дистрибьюторского центра "Дилайн": (095) 969-2222, адрес в Интернете: www.dealine.ru.