Владимир Митин

 

“Наш лозунг - "Создание сетей для народа" (Building Networks for People), поэтому магистральный путь развития нашей компании - удовлетворение потребностей небольших и средних предприятий в недорогом, но высококачественном сетевом и телекоммуникационном оборудовании”, - заявили представители тайваньской корпорации D-Link (www.dlink.com.tw) на встрече с партнерами дистрибьюторского центра “Дилайн” (www.dealine.ru), состоявшейся 3 июля в “Палас-отеле”, и рассказали о многочисленных новых адаптерах, концентраторах, коммутаторах, маршрутизаторах, принт-серверах и других телекоммуникационных устройствах (полный каталог продукции D-Link занимает 80 страниц).

Поскольку ни одна уважающая себя компания не может эффективно вести бизнес без доступа к ресурсам “Всемирной паутины”, то особый интерес собравшихся в “Палас-отеле” специалистов вызвали новейшие миниатюрные офисные Internet-серверы D-Link, позволяющие тайно от провайдера (т. е. без выделения дополнительных IP-адресов) подключить к выделенной телефонной линии не один ПК, а целую локальную сеть.

По словам начальника отдела маркетинга дистрибьюторского центра Ольги Наумовой, в первом полугодии 1998 г. 185 дилеров “Дилайн” (20% от их общего количества) закупали продукцию D-Link. При этом приобретаемое дилерами оборудование распределялось следующим образом: сетевые адаптеры и трансиверы - 60%, концентраторы - 33%, прочие устройства - 7%.

Г-жа Наумова также сообщила, что в дистрибьюторском центре по результатам двух кварталов 1998 г. в товарной линии “Сетевое оборудование” первое место по популярности заняла продукция 3Com (68,31% продаж в этом сегменте рынка), второе - Hewlett-Packard (18,07%) и третье - D-Link (13,51%). Довольно хороший результат, если учесть, что тайваньская корпорация не имеет своего представительства в России (этот вопрос находится в стадии обсуждения) и много проигрывает из-за того, что не проводит в нашей стране каких-либо маркетинговых акций по случаю начала массовых продаж того или иного продукта. Не часто жалуют нашу страну своими визитами и ее технические специалисты (обещали приезжать чаще).

Ольга Наумова и Лилиан Ценг - большие друзья

Кстати, встреча в “Палас-отеле” была проведена в рамках мирового road-шоу известного производителя сетевого оборудования. Перед собравшимися выступили приехавшие из Тайваня генеральный менеджер D-Link по России Лилиан Ценг, менеджер по продуктам Стивен Ценг и менеджер по работе с партнерами Брюс Хуанг.

Последний, в частности, сообщил: “D-Link основана в марте 1986 г. В октябре 1994 г. преобразована в акционерное общество открытого типа. Располагает производственными мощностями на Тайване, в США и Индии, имеет офисы в 40 странах мира. Последнее время ее обороты стремительно увеличиваются: 133 млн. долл. (1995 г.), 159 млн. долл. (1996 г.), 208 млн. долл. (1997 г.), 300 млн. долл. (1998 г., прогноз), а численность персонала возрастает более медленно: 830, 850, 982 и 1100 человек соответственно. Корпорация ежегодно реинвестирует в исследования и разработку более 15% своего дохода. С компанией "Дилайн" сотрудничает три года”.

Телефон дистрибьюторского центра “Дилайн”: (095) 969-2222.