Владимир Митин
“В настоящее время каждый десятый монитор, проданный в России, сделан на наших заводах,- заявил новый генеральный директор московского офиса Daewoo Electronics Хын Дог Ро (Heung Deog Rho) на своей первой встрече с российскими компьютерными журналистами, которая состоялась в помещении представительства Daewoo на Олимпийском проспекте.- Но это очень и очень мало. Поэтому мы планируем к концу будущего года вдвое увеличить на российском рынке долю наших устройств отображения информации и сделаем это за счет установки более разумных цен для ваших дистрибьюторов, открытия новых сервис-центров и расширения модельного ряда поставляемой в Россию аппаратуры. Кроме того, теперь мы будем вести более активную политику в отношении нашей главной штаб-квартиры в Южной Корее и постараемся сделать так, чтобы не они диктовали нам правила игры на российском рынке, а мы - им. Возможно, мы расширим сеть региональных дистрибьюторов в странах СНГ, но не в ущерб нашим уже существующим партнерам”.
Г-н Ро имеет хорошие связи в
центральном офисе Daewoo Electronics и
большой опыт работы в странах с нестабильной экономикой
Такая решительность и где-то даже агрессивность г-на Ро объясняется тем, что он долгое время проработал в центральной штаб-квартире Daewoo Electronics (www.dwe.daewoo.co.kr) в отделе по экспорту продукции, после чего в рамках ротации кадров (обычная практика для многих южнокорейских фирм) возглавил офис в Индонезии, а затем- в СНГ. Поэтому новый глава московского офиса обладает как хорошими связями в высшем руководстве компании, так и опытом работы в регионах со сложной политической ситуацией и, как следствие, с нестабильной экономикой. “Мне очень нравится работать в России, которую я впервые посетил в 1987 г.,- говорит г-н Ро.- Ваш рынок хотя и испытывает определенные трудности, но является исключительно перспективным”.
Г-н Ро рассказал, что корпорация Daewoo Electronics активно вышла на российский рынок мониторов в 1996 г.- именно тогда в московском представительстве Daewoo был образован отдел по продаже мониторов,- но вплоть до июля этого года цены на устройства отображения информации для российских дистрибьюторов были примерно на 5% выше, чем для европейских, и обусловлено это было тем, что российские партнеры закупали продукцию небольшими партиями и не хотели ставить подписи под крупными годовыми обязательствами. Получался замкнутый круг, который, помимо всего прочего, приводил к большому объему так называемых “серых” поставок.
Но со второго полугодия для российских партнеров и клиентов Daewoo Electronics должна начаться новая жизнь. Отпускные цены сравняются с европейскими. Расширится модельный ряд 15-дюймовых мониторов (они будут трех категорий- начального уровня, среднего и высшего класса). Большинство мониторов с диагональю 17 дюймов и выше будут соответствовать рекомендациям TCO. Число фирменных сервис-центров вырастет со 120 до 300. Откроется российский Web-сервер компании. В то же время маркетинговый фонд для поощрения дистрибьюторов- партнеры могут тратить его по своему усмотрению- пока меняться не будет (сейчас он составляет 1% от объемов продаж).
Телефон московского представительства Daewoo Electronics: (095) 937-7858.