Алексей Роговцев

24 августа московские представительства компаний APC и Microsoft объявили о проведении с 5 сентября по 20 октября в десяти городах России совместного road-show “Решения лидеров”. Цель этого мероприятия - налаживание более тесных контактов компаний с региональными партнерами и заказчиками. Эти встречи будут обоюдовыгодными - ведущие менеджеры компаний ближе познакомятся со своими партнерами из крупнейших городов, а партнеры смогут подробнее узнать о программах и продуктах компаний, являющихся лидерами в своих областях рынка информационных технологий.

По словам представителей APC и Microsoft, это road-show станет самым крупным в истории российской компьютерной индустрии как по продолжительности, так и по числу посещаемых городов - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Томск и Москва. Информационную поддержку будут обеспечивать более 10 центральных и региональных компьютерных изданий.

Инициатором проведения road-show выступило московское представительство корпорации Microsoft. По словам Гамида Костоева, менеджера по маркетингу Microsoft AO, это первое из ряда мероприятий, запланированных в новом финансовом году и направленных на развитие взаимоотношений компании с партнерами. Менеджер по работе с партнерами Microsoft AO Алексей Бадаев сказал, что во время road-show компания планирует представить свои новые продукты, а главное - рассказать о программе Direct Access, которая предназначена для более полного обеспечения партнеров самой свежей информацией о продуктах и условиях сотрудничества.

Движущие силы road-show -менеджер

и... еще один менеджер

Наталья Никитина, менеджер APC по работе с реселлерами, отметила, что более 70% оборота компании в России приходится на долю региональных партнеров. Поэтому московское представительство АРС уделяет им повышенное внимание как при предоставлении необходимой информации, так и при проведении маркетинговых программ. Личные встречи с сотрудниками региональных компаний позволят лучше узнать проблемы партнеров. Семинары, которые пройдут во всех городах, будут посвящены новым продуктам компании, подробному рассказу о преимуществах участия в программе Power Partner и о технических характеристиках Symmentra Power Array (с этим продуктом можно будет познакомиться и “вживую”).

Разумеется, проведение подобного мероприятия имеет и вполне определенные бизнес-цели. По словам представителей компаний, они надеются, что после его проведения увеличится как число участников программ Direct Access и Power Partner, так и количество закупаемых продуктов Microsoft и APC. О том, насколько оправдаются эти ожидания, можно будет узнать 20 октября, на заключительной пресс-конференции.

Более подробную информацию о road-show можно узнать по адресу: http://partner.microsoft.ru/directaccess/roadshow/.

Версия для печати