Михаил Вольф

Очередной турнир по гольфу из серии BMW International Open, прошедший с 27 по 30 августа в мюнхенском гольф-клубе, стал подлинным торжеством Internet- и мультимедиа-технологий. За ходом соревнований можно было следить “вживую” по сетевому адресу www.bmw.com/bmw-int-open. Онлайновый зритель мог с помощью мышки самостоятельно выбирать себе установленную над соответствующей ямкой камеру. Интервью с игроками также передавались, как в обычном телерепортаже, - с картинкой и звуком.

Но подлинным гвоздем программы стала презентация прототипа новой модели “мультимедийного автомобиля” фирмы BMW, оснащенного приемником GPS-сигналов, телефоном с поддержкой распознавания речи, автоматическим вызовом в случае аварии и системой информирования о состоянии движения на дорогах. На монитор бортового компьютера водитель может получать из Internet последние новости, биржевые котировки и т. п. Для ускорения перекачки содержимое Web-страниц передается по радио без графических элементов.

Справедливости ради надо отметить, что еще до BMW аналогичные Internet-совместимые модели автомобилей продемонстрировали Mercedes и Citroen.

Версия для печати