Михаил Вольф

Преподаватели курсов, организуемых торговым домом Kaufhof Warenhaus AG и провайдером Internet Cityweb в крупнейшем европейском торговом центре Centro немецкого города Оберхаузена, берутся преподать новичкам в ускоренном темпе основные приемы работы с новыми медиасредствами. Всего за два академических часа слушатели должны усвоить базовые термины и понятия Internet, получить первые навыки в использовании электронной почты, браузеров, поисковых систем. Обучение пройдет в приятной неформальной атмосфере. От Cityweb “выпускники” получат в подарок трехмесячный бесплатный доступ в Internet.

Цель этой акции - ликбез и преодоление страхов у тех, кто пока стоит на обочине мировой информационной магистрали. В случае ее успеха подобные курсы предполагается провести и в других торговых центрах фирмы Kaufhof.

Версия для печати