Михаил Вольф
Итоги прошедшей в конце августа в Ганновере выставки-ярмарки Cebit Home - младшей сестры большого Cebit’а, ориентированной на рынок электроники развлечений, оказались малоутешительными. Число посетителей составило 180 тыс. человек, что на 35 тыс. меньше, чем на предыдущей выставке, проведенной впервые два года назад. Сократилось также количество фирм-участниц - их было 586, на 46 меньше, чем прежде. Тем не менее представитель оргкомитета ярмарки Губерт Ланге заявил о том, что за пять выставочных дней было заключено достаточно много торговых договоров. Кроме того, Cebit продемонстрировала тенденцию развития в сторону большей профессиональной ориентации: в то время как число индивидуальных посетителей за два года упало со 160 до 104 тыс. человек, число побывавших на выставке специалистов выросло с 56 до 76 тыс. Спад активности экспонентов в этом году объясняется почти одновременным проведением в Берлине и Кельне близких по тематике выставок.