“Дейтор” меняет top100 на “Анализ рынка”

@-Media

8 сентября агентство маркетинговых исследований “Дейтор”, невзирая на критическое состояние российского компьютерного бизнеса, провело запланированную полгода назад пресс-конференцию, посвященную началу сразу трех своих проектов.

Как заявил президент “Дейтора” Александр Прокин, ежегодного рейтинга “top100 компьютерного бизнеса России” больше не будет - вместо него агентство начинает новое исследование, названное пока “Анализом текущего состояния компьютерного рынка”. Одно из главных отличий этого проекта от top100 состоит в том, что в нем будет не один рейтинг, а “примерно 100 разных рейтингов”. Подробности и план исследования организаторы пообещали изложить в октябре, а выпуск первого отчета планируется на 30 октября нынешнего года.

В этот же день, т. е. 30 октября, “Дейтор” собирается провести конференцию “Компьютерный бизнес России - 98: пути выхода из кризиса”. Ее организаторы ожидают, что конференция вызовет очевидный интерес у компьютерных бизнесменов даже в условиях кризиса, поэтому участников - руководителей компьютерных фирм, по оценкам “Дейтора”, будет не менее 150 человек.

Сергей Македонский (слева) и

Александр Прокин кризису даже

рады - возрастает спрос на их исследования

Третий проект агентства называется “Анализ кризиса”. это будет еженедельное экспресс-исследование, в которое войдет оперативный анализ “макроэкономической ситуации, ситуации в компьютерном бизнесе и другие результаты исследований”.

Генеральный директор “Дейтора” Сергей Македонский рассказал, что первый, бесплатный выпуск “Анализа кризиса” должен появиться примерно в конце сентября. С октября подписка на “Анализ кризиса” станет платной, но цену г-н Македонский не назвал, поскольку “она еще не определена”.

Телефон агентства “Дейтор”: (095) 369-1717, Web-адрес: www.online.ru/sp/dator.

Версия для печати