Петр Чачин
Компания “Московская сотовая связь” (МСС) опубликовала корпоративный отчет за 1997 г. В нем отмечается, что в результате тарифной политики в прошлом году у абонентов МСС появился целый ряд преимуществ перед приверженцами других сетей. В частности, мобильная связь с США и Европой в МСС (www.mcc.ru) обходится дешевле, чем аналогичные звонки по проводному телефону; абоненты МСС, согласно данным этого отчета, платят за роуминг на 10 - 15% меньше, чем клиенты других московских компаний; установлены бесплатные входящие звонки по сотовой сети.
За 1997 г. в Москве было введено 116 новых сот. Более 4 тыс. человек стали обладателями фиксированных телефонов (настольными аппаратами, подключаемыми к сети общего пользования по радиолинии). Было установлено 365 сотовых таксофонов. В результате деятельности компании в прошлом году прибыль после уплаты налогов составила 8,648 млн. долл.
По сообщению информационного бюллетеня МСС, в августе 1998 г. этот телекоммуникационный оператор ввел в эксплуатацию новые базовые станции (БС) в районе подмосковных населенных пунктов Вороново (южное направление), Черноголовка (северо-восточное направление), Балашиха (восточное направление). Специалисты компании имеют намерение продолжить работы по увеличению числа радиоканалов на БС в Клину и Дмитрове. На ряде станций планируется увеличение количества сот. Всего до конца года будут введены в действие или реконструированы до 39 БС. Зона обслуживания сети МСС к концу нынешнего года охватит 87% территории Московской области.
В III квартале вводится в коммерческую эксплуатацию новая версия голосовой почты. Эта служба сможет уведомить о поступлении сообщения по любому указанному телефонному номеру, в том числе по междугородному и международному. Наиболее значимые из внедряемых опций - возможность записать и разослать сообщения в установленное время по нескольким адресам и операции с факсимильными сообщениями через абонентский ящик голосовой почты.
Если не помешают экстраординарные обстоятельства, то до конца года планируется реализация таких функций, как меню переадресации, создание списка приветствий, звучащих по заданному абонентом графику, а также электронный секретарь. При использовании последней из упомянутых услуг почта уведомит абонента о поступившем звонке и предоставит несколько вариантов ответных действий (соединить со звонящим, переадресовать звонок на другой номер, отправить информацию в почтовый ящик). Общая стоимость проекта составляет 300 тыс. долл.
Телефон МСС: (095) 911-7228.