Конкурсы    

Владимир Митин    

10 сентября дистрибьюторский центр Dealine (www.dealine.ru) подвел итоги грандиозной маркетинговой программы “Вставай, страна огромная!”, которая проходила с 1 июля по 1 сентября и была направлена на стимулирование дилеров Dealine, относящихся к категории VAR (Value Added Reseller - дилеры, предлагающие решения). По условиям программы участники должны были осуществлять свои закупки у Dealine в рамках семи товарных линий.

Победителями стали:

- в товарной линии продукции 3Com - компании АСП (Екатеринбург), “Блиц Плюс” (Череповец), “Д-Факто” (Москва), ОРТ (Алма-Ата), “Стандарт” (Казань), “Техносервис” (Норильск), “Элком-Сервис” (Нефтеюганск);

- в товарной линии продукции APC - компании “Вист-Маркет” (Челябинск), “Гута” (Москва), “Коммед” (Омск), “Март” (Псков), МЭЛТ (Казань), “Техносервис” (Норильск), “Флэш” (Липецк);

- в товарной линии продукции Optiquest - компании “Коммед” (Омск), “Макрос” (Нижний Новгород), “НетСЛ” (Мурманск), “Сервер” (Екатеринбург), “Техмаркет” (Москва), “Техносервис” (Норильск), “ЭЛПО Плюс” (Белгород);

- в товарной линии продукции Seiko Epson - компании “Астра-СТ” (Челябинск), “Блиц Плюс” (Череповец), “Квеста” (Новосибирск), МЭЛТ (Казань), “Синтез-Н” (Красноярск), “Техмаркет” (Москва), “Школа-Инфо” (Воронеж);

- в товарной линии продукции ViewSonic - компании АСК (Владивосток), “БелАВМ” (Минск), “Блиц Плюс” (Череповец), “ГрадЛан” (Кемерово), “Корус-АКС” (Екатеринбург), МЭЛТ (Казань), “Техмаркет” (Москва);

- в товарной линии компьютерного оборудования Hewlett-Packard - компании “Астра-СТ” (Челябинск), “Блиц Плюс” (Череповец), “Линт” (Казань), “Техносервис” (Норильск), “Флэш” (Липецк), “Электон” (Москва);

- в товарной линии периферийного оборудования Hewlett-Packard - компании АСП (Екатеринбург), “БелАВМ” (Минск), “Гута” (Москва), МЭЛТ (Казань), “Питерсофт” (Калининград), СВС (Тюмень), “Техносервис” (Норильск).

Победители награждены денежными призами, которые они обязаны потратить на маркетинговые цели, и ценными подарками.

“Безусловно, в связи с экономическим кризисом в стране мы не достигли планируемых объемов продаж в летний период. Но все же большое количество компаний-дилеров, заявивших об участии в программе, и их активность позволяют нам быть уверенными в целесообразности проведения подобных программ, чем мы и будем энергично заниматься по мере стабилизации общей ситуации в стране”, - отметила начальник отдела маркетинга компании Dealine Ольга Наумова.

Телефон Dealine: (095) 969-2222.