“АйТи” предлагает торговле СУП собственного приготовления
Управление предприятием
Владимир Митин
29 сентября в конференц-зале гостиничного комплекса “Орленок” многопрофильная фирма “АйТи” (www.it.ru) провела шестичасовой семинар “Автоматизация торговых компаний”, живейший интерес к которому проявили около пятидесяти потенциальных клиентов.
Было отмечено, что “БОСС-Корпорация” (www.boss.ru), клиент-серверная система управления предприятием (СУП), использующая технологии Oracle и в августе прошлого года предложенная Департаментом разработки программных систем “АйТи”, уже внедрена в 30 средних и крупных организациях самого разного профиля (в скобках указано число инсталляций): нефтегазодобывающая и топливно-энергетическая промышленность (12), финансово-промышленные холдинги (5), вузы и научно-производственные объединения (4), крупные торгово-промышленные компании (3), представительства зарубежных фирм (3), предприятия гражданской авиации (2), СМИ (1).
В качестве примеров автоматизации крупных торгово-промышленных компаний были названы хладокомбинат “Айс-Фили” (см. PC Week/RE, № 28-29/97, с. 1), фирма “Северная Пальмира” и химико-фармацевтический комбинат “Акрихин”. В каждой из этих организаций используется от 20 до 40 рабочих мест “БОСС-Корпорации”. По словам вице-президента по исследованиям и разработкам “АйТи” Александра Миронова, полная стоимость этих проектов (включая консультации, оплату лицензионного и заказного ПО, инсталляцию системы, интеграцию с торговым и складским оборудованием, обучение специалистов и т. д.) составляет от 100 до 300 тыс. долл. Типичный срок реализации проекта (включая подготовительные работы) - около года.
Александр Миронов:
“Мы поставляем полный спектр решений
для автоматизации торговых предприятий!”
Напомним, что “БОСС-Корпорация” состоит из трех основных подсистем:
- “Управление финансами” (модули “Финансовый контроллинг”, “Главная книга”, “Журнал расчетов с дебиторами/кредиторами”, “Операции с ценными бумагами”, “Кассовые операции и подотчетные суммы”, “Операции на расчетных счетах”, “Основные средства”);
- “Управление персоналом” (модули “Штатное расписание”, “Учет кадров”, “Расчет заработной платы”);
- “Управление закупками, запасами и реализацией” (модули “Управление закупками”, “Управление запасами”, “Управление продажами”).
Александр Миронов сообщил, что примерно половина пользователей этого многоплатформного (Windows NT, Novell NetWare и различные коммерческие реализации Unix) продукта с самого начала работает со всеми тремя подсистемами. Остальные подкупают модули по мере необходимости. Разразившийся в стране кризис повлиял на производственные планы Департамента разработки программных систем (в нем работают 60 из 500 специалистов “АйТи”). Но это не смертельно. Из 45 крупных проектов, по которым уже начались предварительные работы, временно приостановлено около 30. Интересно отметить, что цифра падения оборотов в два-три раза характерна практически для всех устоявших на ногах компьютерных фирм независимо от вида их деятельности.
Телефон компании “АйТи”: (095) 974-7979.