Е. М.

IBS окажет услуги “ЮКОСу”

В начале ноября компания IBS объявила о заключении контракта с АО “Нефтяная Компания ЮКОС” на обслуживание и технологическую поддержку корпоративной компьютерной сети. Контракт был подписан после того, как летом текущего года системный интегратор IBS в тандеме с российским представительством Microsoft стали победителями открытого конкурса.

Первый этап работ (стоимостью около 500 тыс. долл.) по этому контракту начался 1 октября и продлится до конца года. Договор предусматривает оказание компанией IBS комплекса услуг, включающего, в частности, следующие:

- управление, разделение и контроль ресурсов ЛВС и серверного оборудования;

- защита информации в корпоративной компьютерной сети заказчика;

- проведение регламентных работ, обслуживание пользователей и исключение фатальных сбоев корпоративной компьютерной сети в ночное время.

Технологическое сопровождение будет распространяться на 1500 рабочих мест московских офисов “ЮКОСа”, оснащенных персональными компьютерами Dell и HP. Сервисом и поддержкой обеспечиваются 60 серверов (марки Compaq, HP, Dell) и разветвленная сетевая инфраструктура (3Com, Cisco). В качестве сетевых программных платформ используются Windows NT, Banyan, Novell.

Телефоны: компании IBS - (095) 967-8080; московского офиса

Microsoft - (095) 967-8585.

Благополучие монетного двора теперь зависит от ЛАНИТа

Как сообщила пресс-служба ЛАНИТа, в конце августа текущего года между этой компанией и государственным предприятием “Московский монетный двор” (отделение Гознака) было подписано соглашение о внедрении в ММД корпоративной системы управления, автоматизирующей все направления его деятельности. Соглашение предусматривает также разработку и создание системы управления качеством с учетом требований ГОСТ Р ИСО 9000 и международного стандарта ISO 9000.

Основой для создания корпоративной информационной системы выбрана система Baan IV, а также собственные программные разработки ЛАНИТа.

Решение ЛАНИТа по созданию корпоративной системы ММД базируется на взаимодействии трех основных подсистем:

- подсистемы управления качеством в соответствии со стандартами ISO 9000, являющейся “фундаментом” для двух других подсистем;

- подсистемы стратегического и оперативного управления и контроля, призванной помочь руководству предприятия адекватно реагировать на любые изменения внешней среды;

- автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью.

Телефон компании ЛАНИТ: (095) 967-6650.

Версия для печати