В. М.

Так будут отныне выражать продуктивность онлайновой рекламы в ФРГ. Эта единица измерения, на принятии которой - не без настойчивого нажима рекламных агентств и компаний - сошлись ведущие объединения информационных средств, размещающих рекламу (Федеральный союз немецких издателей газет - BDZV, Союз немецких издателей журналов - VDZ, Союз частного радиовещания и телекоммуникаций - VPRT), выражает число контактов пользователя Internet с рекламным элементом. В отличие от применяемых сейчас Visit или PageImpression, новая условная единица позволяет оценить количество контактов пользователя при так называемых “динамических”, т. е. формируемых по индивидуальному потребительскому интересу, рекламных предложениях.

С технической точки зрения, AdImpression определяется аналогично PageImpression, используемому в настоящее время. Разница лишь в том, что если прежде на всю страницу применялся один-единственный датчик обращений, то при новом подходе каждый рекламный элемент будет иметь свой собственный счетчик.

Цель этой стандартизации - упрощение оценки эффективности онлайновой рекламы и одновременно повышение достоверности данных по ее использованию. Теперь рекламодатели смогут точнее рассчитывать стоимостную долю онлайновой кампании при планировании рекламных затрат в случае смешанного (вместе с “классическими” средствами информации) размещения рекламы.

Версия для печати