Михаил Вольф
Проводимая в Германии по инициативе движения “Женщины дают технике новые импульсы” и женского журнала Brigitte акция под названием “Женщины в Сети” должна способствовать привлечению представительниц прекрасного пола к работе с новым источником информации, прежде всего за счет ознакомления с методами и приемами поиска данных во “Всемирной паутине”. На фоне довольно высокой безработицы Сеть приобретает все большее значение, в том числе и как общегосударственный коллектор предложений рынка труда.
При поддержке госорганов и концерна Deutsche Telekom в четырех немецких городах (Билефельде, Дюссельдорфе, Лейпциге и Мюнхене) в филиалах Deutsche Telekom были оборудованы Internet-терминалы, где под руководством опытных наставниц (утверждается, что наиболее эффективно передавать женщинам технические знания могут только женщины) все желающие дамы могут бесплатно получить начальные сведения работы в Сети.
Пилотная фаза проекта продлится четыре недели, и после оценки ее результатов проект в 1999 г. предполагается распространить на всю страну.