В. М.
После 17 августа для реселлеров настали нелегкие времена и российские дистрибьюторы, словно сговорившись, начали наперебой предлагать им различные “развлекательные программы”. Не осталась в стороне и компания Ergodata (www.ergodata.ru), специализирующаяся в области носителей информации, расходных материалов, устройств хранения данных и компьютерных аксессуаров. 15 февраля она объявила о начале действия крупномасштабных “дилерских игр” под названием “Цель 2000”. Состязания, главный приз которых - джип “Шевроле-Блейзер” (а утешительные награды - туры на двоих в рождественскую Прагу), продлятся до 15 декабря. Как и у других оптовиков, “дилерские игры” направлены на продвижение торговых марок вендоров, активизацию работы и дальнейшее развитие партнерской сети.
Программа “Цель 2000” максимально проста. В процессе работы реселлеры по определенной системе набирают очки. Компания, набравшая их больше всех, получает суперприз (см. выше). Остальные партнеры, накопившие свыше 2000 очков, отправляются в “романтическое путешествие”.
Очки можно заработать тремя путями:
- большими объемами закупок;
- активным участием в маркетинговых программах компании Ergodata и ее поставщиков Hewlett-Packard, Verbatim, OKI, TDK, Lexmark, Kodak DS и Canon;
- победами в спортивных состязаниях, которые планируется проводить среди партнеров по различным видам спорта, как популярным, так и экзотическим (например, пейнтболу).
С помощью акции “Цель 2000” Ergodata надеется удвоить число партнеров, которых на сегодняшний день насчитывается около тысячи.
Ergodata: (095) 919-5900; E-mail: common@ergodata. msk.ru.