Статья только в электронной версии журнала
Михаил Вольф
Согласно опросу, проведенному исследовательской фирмой w&v new media report более чем среди 100 немецких мультимедийных агентств, в этой отрасли продолжается рост объемов продаж. За прошедший год они увеличились в среднем на 74,7%, не уступив по темпам роста рекордному 1997 году - году общепризнанного бума в сфере Интернет-маркетинга. Суммарный оборот опрошенных компаний составил около 400 млн. DM. Подавляющее большинство этих фирм весьма молоды: более 70% из них были основаны в 1995 г. и позже. Крупнейший оборот - 23 млн. марок - у берлинского агентства Pixelpark, которое на три четверти принадлежит мультимедийному концерну Bertelsmann. На втором месте - компания Concept (15,4 млн. DM), третье поделили группа I-D и товарищество Artemedia/Lehr & Brose (обе - по 15 млн. DM).