Игорь Лапинский
Компания Xerox (www.xerox.ru), объявившая о своем намерении стать лидером в области поставок оборудования в каналы дистрибуции, в конце февраля представила три новые серии своих устройств, предназначенных для рынка SoHo. Новинки по сути представляют собой новый класс офисного оборудования, названного копи-принтерами и совмещающего функции копировального устройства и монохромного лазерного принтера. Такое сочетание стало возможным в результате предпринимаемого Xerox в настоящее время перевода копировальной техники на цифровую технологию, позволяющую улучшить качество копирования, снизить стоимость отпечатка, упростить конструкцию и повысить надежность аппаратов.
Эндрю Хорн, директор отдела Xerox по работе с дистрибьюторами
в странах СНГ, представляет новую продукцию Xerox
Идея создания устройств, которые можно использовать и как копировальные, и как печатающие, не нова. Компания Hewlett-Packard, например, реализует ее, дополняя обычный принтер сканирующим аксессуаром. Однако в аппаратах Xerox XE82 и XD102, уже поставляемых в Россию, а также в ожидаемых с апреля принтерах-копирах Xerox 214 DP/C, способных работать в качестве сетевых устройств, эта идея воплощается в наиболее полном виде. Они имеют расширенные, по сравнению с присущими обычным аналоговым устройствам, копировальные функции. Так, новые аппараты, конструктивно выполненные с фиксированным стеклом экспонирования, позволяют копировать сколь угодно малые оригиналы, а масштаб копии может быть изменен в пределах от 50 до 200%. В то же время это полнофункциональные лазерные принтеры, снабженные всем необходимым для немедленного подключения к компьютеру.
Основные характеристики новых устройств Xerox
По некоторым данным, копировальные аксессуары к лазерным принтерам Hewlett-Packard далеко не столь популярны, как сами принтеры. Но в Xerox уверены, что возможность сэкономить до 30% от суммарной стоимости отдельно приобретаемых копира и принтера при выигрыше в функциональном наполнении, дополнительной экономии рабочего пространства и упрощении обслуживания аппаратов привлечет внимание пользователей к новому классу устройств. Предполагается, что объем продаж копи-принтеров составит примерно половину от объема продаж обычных копировальных устройств. Этому будет способствовать и запускаемая Xerox новая маркетинговая программа XTRA, предусматривающая, в частности, оказание поддержки партнерам в увеличении продаж и расширении бизнеса, а также стимулирование интереса конечных пользователей к продуктам Xerox.
Московское представительство Xerox: (095) 956-3700.