Михаил Вольф

Комиссия по экономике Европейского парламента положительно решила вопрос о допустимости рассылки рекламных E-mail (на жаргоне - spamming). С точки зрения партийной принадлежности, депутаты голосовали следующим образом: консерваторы - “за”, социалисты воздержались, зеленые и либералы, которые обуславливали свою поддержку внесением уточнения (не получившего поддержки большинства) об обязательности предварительного согласия адресата на прием рекламного сообщения, - “против”. Комментируя это решение, наблюдатели сходятся во мнении, что и в случае запрета рекламных E-mail законодатели все равно не защитили бы собственные страны от не признающей географических границ сетевой экспансии заокеанского рынка. При этом они подставили бы под удар “родной” европейский бизнес, лишив его средств конкурентной борьбы.

Версия для печати