Михаил Вольф
Согласно результатам опроса, проведенного Институтом Гевиса (Gewis) по заказу немецкого женского журнала Fuer Sie, все больше женщин открывают для себя радости и удобства Интернета. Сегодня в Германии свыше 30% представительниц лучшей половины человечества уже освоили виртуальное пространство. Как отмечают исследователи, для женщин важна прежде всего практическая польза, которую можно извлечь из “Всемирной паутины” (кстати, к аналогичному выводу пришли организаторы другого опроса, посвященного взаимоотношениям прекрасного пола и автомира). Из 3678 участниц, ответивших на вопросы анкеты, для 58% наибольшее значение имеет возможность быстрого доступа к необходимой информации, такой, как сведения по трудоустройству, предложения турагентств, советы по проведению досуга или обмен опытом в рамках групп взаимопомощи и т. п. 52% находят очень привлекательным, что эти возможности не ограничены ни во времени, ни в пространстве. 47% опрошенных считают, что Интернет упростит их повседневные хлопоты и сэкономит время на улаживание банковских или административных формальностей. 34% надеются, что электронные службы, например E-mail, позволят им работать в домашних условиях. К онлайновому поиску контактов с людьми прибегают только 28% проинтервьюированных дам.