“КонсультантПлюс” подвела итоги работы за год
А. К.
В начале апреля в Подмосковье компания “КонсультантПлюс” провела ежегодный партнерский семинар, в котором приняло участие около 300 представителей региональных информационных центров сети распространения правовой информации.
По мнению руководства, компании “КонсультантПлюс” в кризисный период в целом удалось сохранить клиентскую сеть и обеспечить доступность своих продуктов для широкого круга потребителей (не более 2 - 3% российских клиентов отказались от информационного обслуживания). В стране действует около 300 региональных центров, в которых свыше 10 тыс. человек занимаются распространением и обслуживанием систем “КонсультантПлюс”.
Объем продаж систем “КонсультантПлюс” остался практически на прошлогоднем уровне, не изменилась и их сезонная динамика, при этом в январе - феврале 1999 г. был отмечен некоторый рост продаж. Всего с апреля 1998 г. количество пользователей увеличилось на 31,2% и достигло почти 600 тыс. человек. С августа 1998 г. цена продуктов увеличилась в Москве на 73%, в регионах - на 47%, стоимость информационного обслуживания - соответственно на 88% и 55%.
По состоянию на март 1999 г., суммарные информационные ресурсы базы правовой информации “КонсультантПлюс” составили более 370 000 документов (объем свыше 2 Гб). При этом специалисты компании обрабатывают и вводят в системы 8 - 10 тыс. новых документов в месяц.
“КонсультантПлюс”: (095) 956-8283.