“Цель 2000”: пройдена 1/7 пути
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ergodata разыграла Кубок OKI
Владимир Митин
Российская компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила о результатах “Бизнес-программы OKI”, проводившейся в рамках маркетинговой акции “Цель 2000”, нацеленной на активизацию продаж расходных материалов и носителей информации, производимых семью известными зарубежными фирмами (см. PC Week/RE, № 9/99, с. 4).
Представители компании утверждают, что продажи расходных материалов к принтерам японской корпорации OKI Europe (www.oki.ru) за три недели действия программы увеличились на 25%. Для рынка, который еще не пережил последствий кризиса, это неплохой показатель. Кроме того, на 20% увеличилось количество дилеров по продукции OKI (сейчас их число перевалило за сотню). При этом на региональных реселлеров пришлось 40% продаж, а на столичных - 60%. Прослеживается явная тенденция к увеличению сбыта расходных материалов OKI региональными компаниями. Сейчас в продаже японских расходников лидирует компания ЛИС из Новороссийска, следом за ней идут московские фирмы “Корона”, КЭТ, “Теко копирс” и “Инел”.
Завершилась “Бизнес-программа OKI” в московском клубе “Спорт-Айленд”, где 30 марта прошли соревнования по боулингу. Из пятидесяти приглашенных наиболее активных дилеров приехать смогли лишь 22. Счастье улыбнулось сотрудникам компаний “Плюс- Ко” (Москва, II место) и АПС (Самара, III место). Эти фирмы получили не только медали, но и очки, идущие в общий зачет маркетинговой акции. Кубок же OKI (ручной работы) выиграла Лариса Шутова из компании Ergodata, которая, по собственному ее признанию, “кидала шары” лишь второй раз в жизни (кроме дилеров, в соревнованиях принимали участие представители вендора и дистрибьютора). Впереди розыгрыши Кубков Verbatim (24 апреля), HP (15 июня), Lexmark (13 июля), TDK (17 августа), Kodak DS (19 октября) и Canon (23 ноября).
Более подробно о результатах “Цели 2000” можно узнать на сайте www.ergodata.ru/2000 пока в “общевендорном” зачете лидирует московская компания “Дискеты”, уже набравшая свыше семисот очков). Подведение общих итогов маркетинговой акции состоится 21 декабря. Именно тогда станет ясно, кому достанется главный приз - джип “Шевроле-Блейзер”, а кто отправится в утешительное “романтическое путешествие”.
Ergodata: (095) 919-5900.