Главная забота экспонентов любой выставки - привлечь внимание. Причем не каких-нибудь случайных посетителей, а платежеспособных, от которых можно впоследствии получить коммерческую отдачу. Важно еще, чтобы фирма и ее продукция запомнились надолго, - недаром же публику одаривают майками, ручками, сумками и даже резиновыми защитными средствами в соответствующей фирменной упаковке.
К сожалению, газета - не мультимедийное средство передачи информации. Шумовое оформление выставки она донести до читателей никак не в состоянии. Зато смысловую и цветовую гамму передает хорошо. Пользуясь этими ее качествами, мы подготовили фотомонтаж для тех, кто не был на Комтеке-99. Ну а эффект присутствия пусть вам заменит открытое голосование в конкурсе на лучший стенд.
Поставьте номер фотографии с наиболее понравившимся вам стендом или впишите название фирмы. Первые пять читателей, приславших ответ на вопрос конкурса, получат призы: книги издательства “СК Пресс”.
1-е место _____ 2-е место _____ 3-е место _____
Ответы присылайте по адресу: 113162, Москва, а/я 36; либо по факсу: (095) 237-9109; или по e-mail: editorial@pcweek.ru.
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
11 12 13