А. К.
Компания “Электронные офисные системы” (ЭОС) совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (ФФОМС) завершила первую очередь создания информационной системы для управления документооборотом и архивами ФФОМС. Технологической платформой данной КИС стало ПО ЭОС - комплекс автоматизации делопроизводства “Дело-96”. Такой подход позволил строить КИС в виде системы учета первичных документов, функциональность которой расширяется за счет подключения дополнительных модулей обработки данных.
Первая очередь КИС обеспечивает возможность работы с рядом документов специальных типов (договоры, акты, дополнительные соглашения, заявки и т. п.). В ней также реализовано сопряжение с программами бухгалтерского учета и финансового анализа, созданными компанией “АвиКомп Сервиз”.
Вторая очередь системы должна быть завершена в сентябре, предполагается усовершенствование функции обработки данных о персонале, выпуск пользовательской и технической документации, а также проведение опытной эксплуатации всех специальных компонентов.
ЭОС: (095) 209-6496.