Е. Морозов
Стабильность экономики страны во многом зависит от того, насколько динамично в стране развиваются основные компании. Можно сказать и обратное - для подобного развития должны быть созданы благоприятные условия. Но как объяснить тот феномен, что, несмотря на трудности прошедшего года, LG Electronics, являющаяся в течение последних четырех лет ведущей в Корее компанией, не перестает удивлять нас своими достижениями в области мультимедиа, производства бытовой техники, телевизоров и мониторов.
Со дня основания фирмы в 1958 г. ее маркетинговая стратегия была направлена на то, чтобы завоевать лидирующие позиции в области электронной индустрии. Уже в 50-х годах LG создает транзисторные приемники, первые в Корее, в 80-х - первые настольные компьютеры, а в 90-х - первые дисководы для CD-ROM. 1995 г. запомнился широкомасштабной рекламной акцией, сопровождавшей переименование компании, ранее называвшейся Gold Star, в LG Electronics. Постоянное совершенствование электронной продукции, которую до LG в Корее никто не производил, быстрое и чуткое реагирование на запросы потребителей, а также искусство управления, которым прекрасно владеют ее топ-менеджеры, помогли LG выйти на мировой рынок - сегодня свыше 80% продаж компания осуществляет за рубежом. В связи с этим была создана всемирная сеть, охватывающая сейчас 54 дочерних предприятия, с центрами по производству, сбыту, материально-техническому обеспечению и розничной торговле в 27 странах. Использование такой сети позволяет LG постоянно укреплять свои позиции, совершенствуя цифровые технологии, предлагаемые на крупных рынках развитых стран Европы и Северной Америки.
Монитор Flatron с плоским экраном
Широкий ассортимент продукции производится в подразделении телевизоров и мониторов. Это обычные телевизоры, телевизоры с широким экраном, мониторы, кинескопы для мониторов и телевизоров, а также плазменные дисплеи. Кстати, именно LG Electronics первой в мире разработала плазменные дисплеи 50І и 60І для ТВЧ (телевизоров высокой четкости)и абсолютно плоские кинескопы для телевизоров и мониторов.
Новейшие мониторы LG очень быстро привлекли внимание новых клиентов и были по достоинству оценены ими. Их появление стало заметным событием и на российском рынке - так как поставки этих мониторов в нашу страну начались с конца прошлого года одновременно с поставками в другие страны. Все новейшие мультимедийные продукты, разработанные LG, в том числе и мониторы Flatron, были представлены на Выставке товаров Республики Корея, проходившей с 25 по 29 мая в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.
Таким образом, благодаря проводимым маркетинговым акциям и совершенствованию технологий LG удалось увеличить свое присутствие на мировом рынке. К 2005 г. компания надеется занять на нем лидирующее положение и стать одним из крупнейших разработчиков цифровых технологий. Вице-председатель совета директоров и СЕО корпорации LG Electronics г-н Джон Ку с уверенностью заметил: “Мы достигли успеха благодаря всеобъемлющим преобразованиям в компании. Начало нового тысячелетия - не время, как нам кажется, менять свои позиции”.