СЛУХ ОТ СПЕНСА
Кот бежал со всех лап из затягивающегося туманом Нью-Йорка. Сам Снейк Плискин*1 не смог бы вытащить его оттуда быстрее. “Нынешняя выставка PC Expo, может, и не самая странная за все время проведения, - размышлял остывающий Мышелов, когда серебристый лайнер нес его домой, - но, по крайней мере, одно из первых мест ей точно обеспечено”.
_____
*1. Герой фильма 80-х “Спасение из Нью-Йорка” и недавнего римейка “Спасение из Лос-Анджелеса”. В обоих случаях он эвакуирует (похищает) из опасной зоны нужного человека или нужный предмет.
Как можно объяснить, что образованные, взрослые люди выстаивали часовую очередь в киоск Novell за бесплатными зонтиками? А то, что главный технический директор Microsoft Боб Херболд был вынужден прервать свое выступление из-за того, что не всем посетителям Джавиц-центра были видны демонстрируемые слайды? Или, к примеру, как организаторам пришло в голову перед выступлением Херболда разложить на каждое кресло в зале по экземпляру последнего номера Fortune, одна из колонок которого была озаглавлена “Я ненавижу Windows”?
Наконец, каким образом вечеринка, устроенная Кэттом в ночном клубе Key Club, стала после полуночи превращаться, с помощью делегации Corel, в некое подобие фильма Дэвида Линча? Да в сущности, вся эта неделя прошла, словно на съемках “Голубого бархата”. Наверное, все-таки есть доля правды в публикации июньского выпуска Southern Medical Journal по поводу того, что бред психически больных все чаще провоцируется Интернетом. В этой информации от Reuters, переданной Пушистику одним из его поклонников, говорится о том, что зафиксировано несколько подобных случаев. Например, один сумасшедший попытался совершить самоубийство, решив, что кто-то связал его конечности с Web-страницами и посетители этих страниц, ударяя по клавишам своих компьютеров, заставляли его дергаться и подпрыгивать. Вскоре уже и охваченный паранойей Спенс стал после каждого нажатия на кнопку Refresh оглядываться через плечо и спрашивать: “Кто меня звал?”.
Впрочем, и вдали от влажной духоты павильонов PC Expo встречались рекламные подарки, оставляющие неприятный привкус на губах у получателей. Как стало известно Дону Коту, Seagate Software разослала своим клиентам рекламные комплекты, состоящие из информационной листовки, копии ПО анализа данных, косточки для собаки, поводка, футболки и нескольких печений в форме косточки в прозрачном, никак не маркированном целлофановом пакете. Некоторые клиенты оказались настолько невнимательны, что бросились жевать эти хрустящие “лакомства”, не удосужившись прочитать выдавленные на их боках слова “сахарная косточка”. “Здорово придумано - накормить кое-кого консервами его собственной собаки”, - только и мог вымолвить Кэтт.
А это еще что такое? Кто-то опять решил, что честность - лучшая реклама, или это просто пропущенная опечатка? На одной из Web-страниц корпорации Compaq, посвященной достоинствам ее продукта StorageWorks Virtual Replicator, сообщается, что это средство администрирования подсистем хранения “предназначается для снижения уровня готовности”. Цинично настроенный комментатор мог бы добавить, что такая программа будет как раз на месте на платформе NT.
ИЗ КОПИЛКИ СЛУХОВ. Небольшая компания из Массачусетса TeknaLight Software этим летом планирует открыть новый портал, который, по словам ее представителей, поможет “крупным ребятам” порастрясти жирок. Особых подробностей они не сообщают, ограничившись лишь заявлением о том, что создан новый метод установления контакта между производителями и потребителями информации...
Hewlett-Packard планирует расширить применение пакета NetDeploy фирмы Open Software Associates для конфигурирования и развертывания ПО на ПК...
Кстати, об HP: некоторые представители руководства этой компании позволили себе похохмить насчет своего конкурента - фирмы Sun. Они придумали подходящее название для широко известных проблем электронного аукционного дома eBay с серверами производства Sun: “sundown”*1.
_____
*1. Закат Sun (англ.).
У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.
Все самое большое и самое лучшее на выставке