В телекоммуникационной компании MCI WorldCom появилось новое подразделение под названием Global Solutions (глобальные решения), призванное расширить спектр услуг для многонациональных корпораций.
Штаб-квартира Global Solutions расположена в г. Маклине (шт. Виргиния), а работает в подразделении около двух тысяч служащих, рассредоточенных по всему миру. Их задача состоит в проектировании, создании, обслуживании, сопровождении и мониторинге глобальных сетей на всем их протяжении, а также решение таких сложных вопросов, как координация услуг, предоставляемых различными зарубежными операторами телефонной связи. По желанию заказчика фирма установит на территории пользователя оборудование передачи голоса и данных, а также возьмет на себя техобслуживание аппаратуры. Компания предлагает широкий ассортимент техники, включая офисные телефонные станции и IP-маршрутизаторы.
Создав новое подразделение, MCI WorldCom формально закрепила свои отношения с целым рядом клиентов, поскольку еще до этого более 350 компаний передали ей управление пересылкой данных в международном масштабе, а также делегировали некоторые другие функции. По словам Тони Руссо, вице-президента Global Solutions, на сегодняшний день международное обслуживание ежегодно приносит компании свыше миллиарда долларов дохода.
Global Solutions предлагает весь спектр стандартных предложений MCI WorldCom по передаче голоса и данных, а также ряд управленческих услуг. Среди них, как отметил Руссо, пользователь найдет координацию взаимодействия со сторонними поставщиками, управление персоналом и оборудованием, поддержку центров обслуживания по телефону, управление инфраструктурой.
Свое новое подразделение MCI WorldCom рекламирует как универсальный центр услуг по передаче голоса, данных и сетевому обслуживанию. Представители компании не скрывают, что таким способом намерены ужесточить конкурентную борьбу с поставщиками услуг по управлению данными и их хранению - подразделением AT&T Solutions корпорации AT&T, а также альянсом Global One, созданным корпорацией Sprint и ее заокеанскими партнерами France Telecom и Deutsche Telekom AG.
Являясь специализированным подразделением в рамках MCI WorldCom, Global Solutions будет заниматься объединением имеющихся ресурсов и налаживанием партнерских отношений с производителями. Главным образом такая деятельность, как подчеркивает Руссо, направлена на повышение уровня интеграции услуг, оказываемых многонациональным корпорациям.
Юридически оформив новое подразделение, компания, по словам Руссо, получила возможность выйти на глобальный рынок услуг с предложениями, хорошо знакомыми американским пользователям. Руководство Global Solutions намерено полагаться на сети, оборудование и кадры MCI WorldCom - унификацию услуг на их основе и обеспечение прозрачной интеграции сетей.
Global Solutions нацелено в первую очередь на многонациональные компании США, которым необходима голосовая связь и каналы передачи данных в глобальных масштабах. На услуги по управлению своими системами такие клиенты могут затрачивать до 100 тыс. долл. в месяц, тогда как их ежемесячные расходы на базовые коммуникационные услуги не превышают, как правило, 10 тыс. долл.
MCI WorldCom: (888) 624-9266, адрес: www.mciworldcom.com.