Анастасия Кудина, Юлия Алюдина

         

Увлекательной игрой в пейнтбол завершился пятый этап маркетинговой программы “Цель 2000”, направленной на продвижение торговых марок вендоров дистрибьюторской компании Ergodata (www.ergodata.ru).

17 августа на площадке пейнтбольного клуба “Передовая” ведущие московские компании, занимающиеся распространением продукции TDK на российском рынке, соревновались за право называться лучшими из лучших.

В игре приняли участие наиболее активные дилеры, команда менеджеров Ergodata и команда компании TDK. Ни проливной дождь, ни слепящее солнце не мешали участникам бегать с автоматами (маркерами) по полю, “убивать” противников и зарабатывать очки. Победители были определены в результате ожесточенных боев, продолжавшихся более четырех часов. Бесспорным лидером стала команда КЭТ, показавшая всем пример настоящего профессионализма, доблести и мужества. На втором месте оказалась отважная пятерка менеджеров Ergodata. Третье место заняла команда ПИРС. Они были награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями.

После окончания соревнований представители Ergodata объявили результаты бизнес-программы по продвижению продукции TDK. По сравнению с 1998 г., объем продаж товаров ведущей японской компании вырос на 11%. Наибольшую активность среди дилеров проявили компании “1С” (Москва), КЭТ (Москва) и “Дискеты” (Москва). Им были вручены специальные призы.

Окончательные итоги маркетинговой программы “Цель 2000” будут подведены в декабре этого года. По ее результатам компания, набравшая больше всех очков, получит суперприз - джип “Шевроле-Блейзер”. Остальные компании, набравшие 2000 очков, будут награждены туристическими путевками в новогоднюю Прагу.

Ergodata: (095) 919-5900.