Московское представительство корпорации Compaq Computer (www.compaq.ru) объявило новую маркетинговую программу - “Compaq - растущему бизнесу навстречу шаг”, призванную способствовать развитию малого и среднего бизнеса регионов России за счет ускоренного внедрения передовых информационных технологий.
“Мы действительно едем навстречу нашим существующим и потенциальным клиентам и партнерам, организуя серию региональных семинаров и тренингов”, - сказала Елена Крапивина, специалист по маркетингу Compaq. В общей сложности до конца года предполагается посетить 14 крупных промышленных центров: Тюмень, Калининград, Самару, Красноярск, Екатеринбург, Омск, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Уфу, Нижний Новгород, Саратов, Ростов-на-Дону, Казань. В I квартале 2000 г. запланировано побывать в Мурманске, Новосибирске, Ижевске, Иркутске, Чите и других городах России.
Реализуя данную программу, специалисты Compaq ставят перед собой следующие цели:
- сделать информацию о последних достижениях в области информационных технологий доступной широкой аудитории региональных пользователей, установить обратную связь с существующими и потенциальными клиентами и партнерами Compaq;
- расширить региональную дилерскую сеть;
- увеличить долю прибыли от региональной дистрибуции в общей структуре бизнеса Compaq в России;
- ознакомиться с ситуацией на активных или потенциально активных региональных рынках России.
В рамках программы намечено проведение конкурса среди дилеров и клиентов на лучший интеграционный проект.
Московское представительство Compaq Computer: (095) 967-1700.