Свыше 19 тыс. человек приняли участие в Интернет-викторине, проводившейся дистрибьюторским подразделением концерна “Белый Ветер - ДВМ” (www.whitewind-dvm.com) и корпорацией NEC (www.necd.de) в рамках летней маркетинговой программы “Отдохни и выиграй!”, направленной на продвижение дисплейных технологий.
Более ста участников заочных соревнований правильно ответили на все вопросы. В результате розыгрыша главный приз викторины - мультимедийный ЖК-монитор NEC LCD1500M - достался Владиславу Кравченко из Мурманска.
Также подведены итоги “дилерской части” маркетинговой программы “Отдохни и выиграй!”, проходившей с 15 июня по 31 августа и призванной активизировать продажи 17-дюймовых мониторов MultiSync E750 с ЭЛТ CromaClear и 19-дюймовых мониторов MultiSync FP950 с плоским экраном, разработанным по технологии второго поколения, исключающей “эффект вогнутости”. В ней приняли участие более 60 компаний из всех регионов России. Самыми активными дилерами были признаны московские компании “Ф-Центр”, СКИД, Flake, OUTPOST и череповецкий “Василек”. Все они получили призы - мобильные телефоны новейшей модели NEC DB-2000 (стандарт GSM 900/1800). По словам устроителей викторины, эта акция позволила увеличить ежемесячные продажи вышеназванных мониторов NEC примерно на 30%.
Не были забыты и рядовые граждане (“физические лица”): с 21 июня по 31 августа в московских магазинах розничной торговой сети “Белый Ветер” на продукцию NEC были установлены специальные летние цены и каждый покупатель любого монитора NEC получал в подарок фирменную футболку с символикой корпорации и девизом “На шаг впереди”.
Организаторы сообщили, что в результате акции количество дилеров, постоянно покупающих продукцию NEC, увеличилось примерно в два раза.
“Белый Ветер - ДВМ”: (095) 269-1776.