Пакет ПО TalkWorks Pro 3.0 корпорации Symantec (www.symantec.com) поможет малым предприятиям превратить свои системы голосовой почты в столь же профессиональные инструменты, что и существующие системы для крупных корпораций. Модернизированный продукт, начинавшийся в рамках ПО Symantec WinFax, содержит функции больших систем голосовой почты.
“Это профессиональный пакет голосовой почты для малых предприятий, - охарактеризовала свой продукт менеджер Symantec по TalkWorks Pro Кэтрин Мерфи. - Он всегда присутствовал в составе WinFax, но пользователи мало о нем знали. Поэтому мы решили выделить его в самостоятельный специализированный продукт со своим названием”.
Теперь с помощью TalkWorks Pro можно организовать систему голосовой почты для применения в рамках рабочей группы. Одного выделенного под сервер ПК достаточно для обслуживания до 15 абонентов и 899 почтовых ящиков.
В новой версии стала возможна автоматическая переадресация звонков, в том числе на сотовый телефон, а также уведомление абонентов с использованием пейджера, электронной почты или телефона. Предусмотрена доставка сообщений по электронной почте.
TalkWorks Pro поддерживает до 15 пользователей и 899 почтовых ящиков
Новая функция Screen Pop идентифицирует вызывающего абонента и немедленно извлекает сведения о нем из программы управления контактной информацией - Symantec Act либо Microsoft Outlook. Интеграция с Act позволяет также получать и хранить истории обычных телефонных звонков и факс-сообщений каждого абонента.
TalkWorks Pro собирает статистику звонков и генерирует отчеты четырех типов: о несостоявшихся разговорах с определенным номером абонента, о получении факса по запросу, а также о входящих и исходящих звонках.
В настоящее время TalkWorks Pro 3.0 можно приобрести за $129,95. Пользователи версии 2.0 или пакета WinFax Pro 8.0 могут выполнить модернизацию за $79,95.