Джон Рендлмен
Фирма MCI WorldCom (Джексон, шт. Миссури) вскоре начнет предоставлять услуги пакетной передачи информации по магистралям АТМ, что позволит ей выйти на один уровень с конкурентами.
Воспользовавшись новой стандартизированной услугой, клиенты фирмы смогут пересылать по одному каналу АТМ самый разнообразный трафик. Подобную возможность этот оператор связи предлагает и сейчас, но ее нужно специально заказывать и оплачивать отдельно.
“Когда на рынке начинает ощущаться потребность в обычных решениях, мы вводим новую стандартизированную услугу, - сказал Крис Ван Люлинг, директор по управляемым услугам MCI WorldCom. - Вот и теперь мы готовим предложение, которым наши клиенты смогут воспользоваться еще в нынешнем году”.
АТМ-услуги, подобные той, что анонсировала MCI WorldCom, уже предоставляют главные ее конкуренты - корпорация AT&T и компания Sprint Communications. Объединение трафика в одну сеть поможет пользователям упростить сетевое администрирование и снизить расходы на связь.
До недавнего времени представители MCI WorldCom утверждали, что их клиенты мало интересуются транспортными услугами на основе АТМ. “Мы стремимся к максимальной гибкости, - заметил Ван Люлинг, - но не собираемся навязывать потребителю стандартизированную службу на базе оборудования одного производителя”.
Сегодня управляемой АТМ-услугой пользуется около 100 клиентов MCI WorldCom.
Но потребители все больше убеждаются в том, что объединение голоса с данными дает немалую выгоду, и рынок начинает предъявлять новые требования. Сейчас, как считают представители компании, настало время организовать стандартизированную транспортную службу на базе АТМ.
Для объединения трафика в одном канале клиентам MCI WorldCom будет предложено несколько возможностей. Они смогут модернизировать уже установленный в офисе маршрутизатор, добавить в развернутую внутреннюю сеть коммутатор АТМ либо концентратор удаленного доступа, поддерживающий асинхронный режим передачи.