Андрей Колесов
Как обычно, в сентябре российское отделение Microsoft начинает целый ряд новых маркетинговых программ, которые столь же традиционно продолжаются до конца календарного года. Выбор именно этого периода объясняется началом сезона повышенной деловой активности на рынке, фактически совпадающим со стартом финансового года корпорации (1 июля).
На этот раз повышение активности Microsoft выражается выходом двух стратегических продуктов: Office 2000 и семейства Windows 2000 (о составе последнего см. PC Week/RE, N 33/99, с. 3). Русская версия Office 2000 уже была официально объявлена 14 сентября. Появление англоязычных продуктов семейства Windows 2000 ожидается в конце года, а их локализованного варианта (только для Professional и Server) - еще спустя четыре месяца.
Именно продвижению этих продуктов и посвящены новые программы “Новый Офис”, “Миссия 2000” и “Миграция 2000”, которые были объявлены на пресс-конференции, прошедшей в Москве 15 сентября. Первые две программы рассчитаны только на организации, а в последней могут принять участие и частные лица.
- По условиям программы “Новый офис” организации, приобретающие в период с 15 сентября до 31 декабря 1999 г. не менее 50 лицензий на русскоязычную версию Microsoft Office 2000 (но только у авторизованного дилера Microsoft), бесплатно получают “Комплект корпоративного покупателя Office 2000”, имеющий в своем составе следующие продукты и услуги:
- программный продукт Microsoft Back Office 4.5;
- право обучения одного специалиста технологии внедрения Microsoft Office 2000 на предприятии в одном из авторизованных учебных центров за счет корпорации Microsoft;
- право на регистрацию в сертифицированном центре поддержки (компания “Кречет”) и бесплатное обслуживание по двум обращениям (двум инцидентам) по вопросам использования Microsoft Office 2000 на предприятии.
В программе могут принять участие покупатели стандартного, профессионального или расширенного выпусков русской версии Microsoft Office 2000 (полной или обновления) в виде пакета лицензий или предустановленной на компьютере (OEM-версия), а также покупатели академической версии Microsoft Office 2000.
- Программа “Миграция 2000” предусматривает возможность бесплатного получения полного комплекта Microsoft BackOffice Server 4.5 (включая 5 клиентских лицензий) для предприятий, владеющих легальной копией серверной операционной системы или серверного продукта другого производителя* и купивших с 1 октября по 31 декабря 1999 г. обновление Microsoft Windows NT Server 4.0, Exchange Server 5.5 или SQL Server 7.0 по открытой лицензии (только варианты MOL A и MOL B) у любого из партнеров Microsoft. Кроме того, покупатели Windows NT Server 4.0 получат право на бесплатное использование Windows 2000 Server.
- Программа “Миссия 2000” позволяет произвести бесплатную замену приобретенного с 1 октября по 31 декабря 1999 г. продукта из семейства Windows NT 4.0 на соответствующую систему из состава Windows 2000. При этом допускается любой вариант приобретения Windows NT: предустановленная OEM-версия на новом компьютере, “коробочный” продукт или лицензии MOL. Помимо этого покупатели серверных версий (только в виде коробок и лицензий) получают право на два бесплатных обращения в сертифицированный центр поддержки.
На пресс-конференции был также представлен новый сотрудник московского офиса Microsoft - менеджер по маркетингу продуктов семейства BackOffice Дмитрий Халин. У него за плечами работа по специальности инженера-программиста в НИЦЭВТ, более трех лет деятельности в DEC в должности системного инженера сертифицированного центра поддержки и год работы менеджером по маркетингу серверных систем в Siemens. В Microsoft он сменил Алексея Орлова, который решил переместить акценты в своей работе с маркетинга на технический консалтинг.
Маркетинговые программы действуют на территории всех стран СНГ. Более подробную информацию о них, с детальным описанием порядка участия, можно найти по адресам: www.microsoft.com/rus/Office2000/corpoffer/; www.microsoft.com/rus/migration/; www.microsoft.com/rus/mission2000/ или получить в информационном центре Microsoft по телефону: (095) 916-7171.
_____
* Список продуктов других производителей, владельцы которых могут участвовать в программе “Миграция 2000”, можно узнать по адресу http://www.microsoft.com/rus/licensing/list.html.