АВТОРИЗАЦИЯ

В феврале минувшего года Lexmark International (www.lexmark.ru) объявила об открытии авторизованного учебного центра на базе фирмы “Микроинформ” (см. PC Week/RE, № 7/98, с. 30).

24 сентября - за сто дней до наступления 2000 года - в этом центре награждали победителей двух маркетинговых программ, продолжавшихся три летних месяца.

Директор по маркетингу компании

“Нэта”  Вадим  Татюк  уехал  домой  с

полным чемоданом призов и дипломов

Победителями программы “Лазерное шоу”, проводившейся представительством Lexmark и нацеленной на активизацию продаж лазерных принтеров Optra E310, S1255 и S1855 дилерами, предлагающими широкий спектр печатающих устройств от разных изготовителей (см. PC Week/RE, № 22-23/99, с. 13), были признаны новосибирская “Нэта” и московская “КАРЕ+” - они получили причитающиеся им рибэйты, крупные денежные призы и право на обучение в учебном центре Lexmark в Орлеане (Франция). Кроме того, компании “Нэта”, как закупившей максимальное количество новейших принтеров Optra E310, для поездки в Орлеан был вручен фирменный фибровый чемодан с железными уголками и множеством ярлыков.

Победителем программы “Жаркое лето-99”, инициатором которой стала дистрибьюторская компания Soft-Tronik (цель программы, в которой приняли участие 111 фирм - активное продвижение продукции Lexmark не только в России, но и на рынках других стран, входящих в СНГ), также была признана новосибирская “Нэта” (ей достался главный приз - телевизор Panasonic). Второе место завоевала красноярская компания “Экипаж” (награждена видеокамерой Panasonic), а третье - минская фирма “Принтлэнд” (поощрена видеомагнитофоном Panasonic).

Четвертое и пятое места присудили компаниям “Диполь” (Москва) и “Левел” (Новосибирск) - в качестве призов они получили магнитолы Philips. Пяти компаниям, занявшим места с шестого по десятое - “Квеста” (Новосибирск), “Сильвио” (Владивосток), “Василиса” (Иркутск), “Компьютер-Трейд” (Барнаул) и “Прогресс” (Казань), - вручены аудиоплееры Panasonic.

Конечно, трудно поверить, что обещанные рибэйты и призы существенно повлияли на объемы продаж (ведь право выбора принтера в конечном итоге все равно остается за покупателем), но получать подарки, да еще из рук менеджера по дистрибуции Lexmark International Инны Сорокиной, согласитесь, весьма приятно. Справедливости ради следует отметить, что не все награжденные компании смогли пропустить своих специалистов через авторизованный учебный центр Lexmark, но большинство фирм-передовиков этой возможностью воспользовались.

Московское представительство Lexmark: (095) 232-6798.