Масштабы потенциального рынка цифровых телевизионных приставок (set-top boxes) продолжают будоражить крупнейших производителей софта и оборудования и поставщиков онлайновых услуг. Пятимиллиардная сделка Microsoft и AT&T (см. PC Week/RE, № 18/99, с. 1) стала началом очередной гонки, и теперь в нее вступают новые игроки.
В сентябре компании Sony и Cablevision Systems объявили о намерении к лету следующего года совместно создать программно-аппаратную платформу и развернуть службы для удовлетворения интерактивных нужд клиентов Cablevision, крупнейшего американского оператора кабельного ТВ (более 3,4 млн. абонентов). Эта платформа будет материализована в виде двух вариантов цифровых телевизионных приставок, производимых Sony и комплектуемых пакетом программ, предоставляющих пользователям возможности интерактивного справочника ТВ-программ, видео по запросу, Web-телевидения, электронной почты, интерактивных игровых служб и других цифровых наслаждений.
Согласно договоренности, Sony обеспечит поставки самих приставок и средств их подключения к сети, а развитием интерактивных служб компании будут заниматься вместе. Предполагается, что за 3 млн. приставок Cablevision заплатит Sony 1 млрд. долл.