Игорь Лапинский

 

Буквы МВ, составляющие название компании, которая, согласно отчету IDC по результатам 1998 г., входит в тройку лидеров отечественного рынка копировальной техники, многие из нас, вероятно, примут за английскую аббревиатуру и ошибутся. Впрочем, подобная ошибка вполне простительна - мы привыкли к тому, что сложное офисное оборудование в Россию поставляют зарубежные производители, и менее всего готовы предположить, что с такими грандами индустрии высоких технологий, как Xerox, Canon, Sharp, Ricoh может успешно конкурировать российская компания, продвигающая на рынок продукцию под собственной торговой маркой. Да и сама компания до сих пор не слишком заботилась о своей известности, предпочитая работать непосредственно с потенциальными заказчиками.

 

Директор по маркетингу Дмитрий Ванюшкин (справа) и его заместитель Алексей Сафонов

утверждают, что по качеству сервисного обслуживания с МВ может конкурировать только Xerox

Состоявшуюся 15 октября пресс-конференцию компании МВ можно считать отправной точкой в изменении сложившейся ситуации. “Мы пришли к пониманию, что внутренняя жизнь компании может быть значимой для российского рынка и способной оказывать на него определенное влияние. Именно поэтому мы переходим к политике информационной открытости и намерены в дальнейшем тесно сотрудничать с прессой”, - пояснил Михаил Сергеев, руководитель службы МВ по связям с общественностью.

Центральной темой пресс-конференции стало изменение региональной политики компании. Изначально взяв курс на предоставление клиентам комплексных решений, МВ, по словам заместителя директора по маркетингу Алексея Сафонова, сделала упор на формировании региональной инфраструктуры, уделив при этом особое внимание организации и совершенствованию системы сервисного обслуживания. По мнению выступившего на пресс-конференции Вадима Гордиенко, возглавляющего Чебоксарский центр информатики, именно такая политика отвечает долгосрочным интересам перспективно мыслящих руководителей региональных фирм, стремящихся поставить работу с заказчиками на индустриальную основу. Каждую продажу в МВ рассматривают как начало длительного сотрудничества с клиентом, и это приносит свои плоды: за последние полгода рост объемов продаж составил 55,3%.

Сегодня время восстановления работоспособности вышедшего из строя копировального оборудования МВ по Москве не превышает восьми часов. В регионах этот показатель хуже, и во многом такое положение объясняется тем, что дилеры до недавнего времени работали напрямую с московским офисом. Новая политика компании предусматривает создание региональных отделений фирмы (со своими базовыми службами и складами), которые наряду с осуществлением продаж будут оказывать всестороннюю поддержку партнерам МВ в данном регионе. На сегодняшний день открыто восемь отделений (четыре из них - в последние два месяца), и в ближайшее время их число увеличится.

МВ стремится обеспечить единый уровень обслуживания везде, где используется ее продукция, и полагает, что новая региональная политика будет способствовать дальнейшему укреплению позиций компании на российском рынке.

МВ: (095) 234-4343, адрес: www.mb.ru.