МАРКЕТИНГ
Ergodata стремится остаться лучшим дистрибьютором OKI по расходным материалам
13 октября японская фирма OKI Europe (www.oki.ru) и ее российский дистрибьютор Ergodata (www.ergodata.ru) подвели итоги маркетинговой программы “Меч самурая”, проходившей с 1 по 30 сентября и направленной на стимулирование продаж оригинальных расходных материалов для трех групп светодиодных печатающих устройств (см. PC Week/RE, № 33/99, с. 4).
По словам руководителя направления расходных материалов компании Ergodata Анвара Давлетшина, продажи “канцтоваров” (в долл.) в ходе “ударного месячника” (в нем приняли участие 128 реселлеров*) распределились следующим образом: 68% пришлось на картриджи для принтеров OkiPage 4W/4W Plus/4M, 30% - на картриджи для устройств OkiPage 6e/6ex и 2% - на “расходники” для изделий OL 400/800. При этом общий объем реализации картриджей для указанных выше принтеров увеличился по сравнению со среднемесячными продажами за 1999 г. на 335,6% (в долл.) и на 340,9% (в штуках). Доля региональных продаж составила 26,6%, а на московских дилеров пришлось 73,4% сентябрьского оборота.
“Мы очень довольны результатами маркетинговой акции. Наша компания, яляющаяся лучшим дистрибьютором расходных материалов OKI в России по итогам 1998 г., планирует завоевать это почетное звание и в нынешнем сезоне”, - заявил директор по маркетингу фирмы Ergodata Арсений Даббах.
Ричард Беннетт (в центре) вдохновляет
дистрибьюторов на борьбу с поставщиками неоригинальных расходных материалов
По итогам программы лучшим столичным дилером была признана компания “К.Э.Т.”, а лучшим региональным - фирма “Информатика” (Ростов-на-Дону). Каждой из них был вручен огромный самурайский меч (“Для борьбы с поставщиками неоригинальных расходных материалов”, - пошутил Ричард Беннетт, генеральный директор российского представительства OKI Europe). Второе место заняли соответственно фирмы TEKO Copiers (Москва) и “Программа” (Минск), в качестве приза обе получили миниатюрное “дерево-бонсай”. Третье место завоевали компании “Дискеты” (Москва) и Users (Новосибирск) - их представителям вручили по бутылке сакэ.
Московское представительство OKI Europe: (095) 258-6065.
Ergodata: (095) 919-5900.*Всего в этом году с компанией Ergodata сотрудничали 146 дилеров, занимавшихся продажей расходных материалов OKI; 14 из них стали таковыми во время действия программы “Меч самурая”.