ЮБИЛЕИ

Владимир Митин    

В декабре исполнилось 5 лет со дня подписания дистрибьюторского соглашения между компаниями МИКС (www.mics.ru) и Xerox (www.xerox.ru). В юбилей принято подводить итоги и оглядываться назад. Одним из самых ярких моментов “совместной жизни” менеджеры МИКС считают то, что около двух лет назад Россия узнала Xerox не только как производителя копировальной техники, но и как мощного и агрессивного игрока на рынке персональных и лазерных принтеров.

Для реселлеров и пользователей это было неожиданностью, к которой отнеслись с интересом, но настороженно. Однако после выпуска в 1998 г. персонального лазерного принтера DocuPrint P8e, ставшего бестселлером 1999 г., компания Xerox провела несколько тактически выверенных маркетинговых акций, а также запустила проект “Информационный центр Xerox”. Эти шаги компании дали дополнительный импульс и без того успешным продажам данного устройства. МИКС активно участвовала во всех маркетинговых программах, предложенных Xerox, а они следовали одна за другой: 1998 г.  -  “Trade in”, лето 1999 г.  -  “Летние принтеры”, осень 1999 г.  - “На троих” и “Ваш персональный картридж”. По программе поддержки реселлеров “Xtra” МИКСом были авторизованы 36 компаний, которые благодаря статусу официального партнера получали рибейт практически при каждой закупке.

После кризиса на рынке оргтехники повысился спрос на относительно недорогую продукцию. Основными критериями при выборе покупки стали цена аппарата и стоимость отпечатка (при необходимом качестве печати и скорости вывода документов). В результате во II квартале 1999 г. появляется устойчивый, быстрорастущий интерес к персональным лазерным принтерам. Именно в это время и был по достоинству оценен DocuPrint P8e, в котором сменный элемент, рассчитанный на 5000 копий, объединяет в себе как тонер-картридж, так и фоторецептор. Дилер-менеджер МИКС Егор Цой утверждает, что при этом стоимость отпечатка, сделанного на DocuPrint Xerox Р8е, не выше, чем у изделий-конкурентов, а разрешение (600 точек на дюйм) и скорость печати (8 страниц в минуту) способны предоставить клиенту отличный документ буквально за секунды. Самым требовательным заказчикам предлагается обновленная версия  -  модель Р8ех с разрешением 1200 точек на дюйм, возможностью печати водяных знаков и USB-портом, потребность в котором ощущается на рынке с каждым днем все острей.

Интерес к этим моделям стойкий и неуклонно растущий. Так, в немалой степени благодаря им (Xerox и сейчас остается для МИКС вендором номер один), объем продаж принтеров в компании МИКС за сентябрь  -  октябрь, по сравнению с последними двумя летними месяцами, вырос почти на 100%, а за неполный ноябрь было продано на 50% больше устройств, чем в октябре. Еще один резкий всплеск интереса к данному продукту эксперты МИКС ожидают в I - II кварталах 2000 г. По их мнению, это будет связано с выпуском заправочных комплектов к DocuPrint P8ex.

МИКС: (095) 215-2913.