Компания LG Information & Communications (www.lgic.co.kr) провела в Москве конференцию, посвященную продвижению на российский рынок новых беспроводных телефонов, в том числе аппаратов стандарта DECT.
“Мы тщательно изучаем российский рынок телекоммуникаций и видим, что несмотря на тяжелый экономический кризис, идет активное формирование и развитие данной отрасли, - сказал К. С. Шин, президент LG Electronics по странам СНГ. - Это можно назвать настоящим феноменом, так как в период с 1991 по 1998 г. резко увеличилось число конечных абонентов. У нас также есть серьезные основания гордиться, поскольку доля рынка, занимаемая телефонами LG, постоянно растет”.
DECT-телефон GT-7101
Отечественный рынок беспроводных телефонных аппаратов постоянно развивается, и на смену моделям диапазона 31/40 МГц, которые еще в 1998 г. составили 70% продаж, приходят абонентские терминалы стандарта СТ1 диапазона 900 МГц и DECT-оборудование диапазона 1,88 - 1,9 ГГц.
“Начав в 1997 г. продвижение на рынок моделей 900 МГц, LG постоянно увеличивала объем продаж и заняла второе место после фирмы Panasonic в секторе моделей этого диапазона”, - отметил г-н Канг, президент производственного комплекса в Ченджу, Корея.
Сейчас LG предлагает большую линейку беспроводного оборудования диапазонов 900 и 1900 МГц: GT-7101, GT-9760A, GT-9121A и др. Наибольший интерес среди них представляет модель GT-7101, которая работает с использованием современного протокола DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunications - цифровая усовершенствованная беспроводная связь), рекомендованного Европейским институтом стандартов связи ETSI.
Цифровые технологии, примененные в нем, улучшают качество и чистоту звука, уменьшают шумы и помехи, защищают радиоканал от прослушивания. Аппарат обеспечивает внутреннюю связь между трубками, подключенными к одной базе (Intercom), а также мультисвязь, при которой одна трубка может быть подключена к нескольким базам. GT-7101 является GAP-совместимым телефоном: он стыкуется с трубками и базами различных производителей DECT-оборудования.
Что касается структуры продаж телефонов на российском рынке, то руководители LG предполагают, что уже в будущем году соотношение аппаратов 900 МГц и DECT может быть 50 на 50, а через несколько лет доля DECT-терминалов вырастет до 60%.
Компания готова поддерживать цены на беспроводное оконечное оборудование на 10 - 20% ниже, чем у конкурентов, “чтобы сделать телефоны фирмы более популярными”. При этом LG надеется в течение года занять 25% соответствующего сектора рынка. Кроме того, компания в дальнейшем намерена поставлять на российский рынок и CDMA-оборудование.
Московское представительство LG Information & Communications: (095) 931-9611.