СЛУХ ОТ СПЕНСА
Если бы Дон Кот решил стать рэппером, он бы взял себе псевдоним Tab-B2B*, отражающий как его кошачье происхождение, так и его растущий интерес к электронной торговле. Такой мохнатый хип-хопер мог бы, наверное, оказать сильное влияние на потребительский электронный рынок, продавая по Сети компакт-диски с пульсирующими ритмами и различные сувениры от Кэтта. Но Спенсер знает, что главные, кого нужно ублажать, - это ребята в длинных кашемировых пальто, и что кратчайший путь к вершинам музыкального Олимпа лежит через торговлю между предприятиями, а не через розничную тоговлю копеечным товаром.
Спенсер Ф. Кэтт
Ну и что, если план Кэтта не так блистателен, как новейшая поисковая технология IBM? Похоже, этот проект Голубого гиганта, известный под рабочим названием Clever (“умный”), не торопится выходить из исследовательской лаборатории. Возможно, коммерческий продукт будет готов к концу года. Цель разработчиков заключается в том, чтобы свести задачу индексирования информации в Web к строгому математическому алгоритму, повысив таким образом точность операций поиска. Как сообщил Пушку его приятель с брифинга, посвященного этой технологии, один из применяемых приемов состоит в ранжировании результатов индексирования по числу перекрестных ссылок между узлами.
Среди других новейших разработок IBM Research - межплатформное ПО под рабочим названием Garlic (“чесночный соус”), предназначенное для связи разнородных источников данных, в том числе нереляционных. По всей вероятности, IBM будет позиционировать этот продукт в качестве конкурента технологии OLE DB корпорации Microsoft.
По заданию Кота его агенты на побережье Массачусетса постоянно ведут наблюдение за деятельностью создателя Notes Рея Оззи и его новой компании Groove Networks. До последнего времени Усатому-Полосатому приходилось довольствоваться лишь отдельными крохами информации. Но недавно судьба послала ему технического спеца с опытом обращения с Groove (этот искатель перспективной работы думал было устроиться на должность по управлению качеством и прошел предварительное интервью по телефону). И вот какие впечатления он из этого общения вынес: “прекраснодушное самолюбование”. Другими словами, разрабатываемая Groove идея коммуникационной Интернет-среды будущего поколения состоит в том, чтобы создать нечто, способное заменить каждому все, в чем он нуждается.
Один подписчик издания на компакт-дисках TechNet корпорации Microsoft получил в феврале 120-дневную пробную версию Windows 2000 - но без необходимого для ее активации ключа длиной 25 символов. Понятное дело, расстроился. Но еще хуже другое: специалисты службы технической поддержки, куда невезучий клиент обратился за помощью, сказали ему, что после покупки коммерческого продукта придется заново пройти через все муки инсталляции. Ну разве не гораздо проще (по крайней мере для пользователей) было бы сделать механизм проверки срока использования отключаемым? Ведь обе версии - пробная и коммерческая - основаны на одном и том же программном коде ready-to-manufacrure.
Корпорация S3 завершила процедуру поглощения фирмы Number Nine, и поддержка ее старых клиентов, похоже, повисла в воздухе. Один пользователь некогда суперсовременного графического ускорителя SR9 производства Number Nine обратился к S3 за помощью в поиске дополнительного компонента для него и получил ответ следующего содержания: “В настоящее время неизвестно (!), будет ли S3 поддерживать продукт Number Nine (!)”. В ответ на специальный запрос Центра слухов торговый представитель S3 заверил Кэтта, что его компания обеспечит в полном объеме поддержку конечных пользователей всех “поставляемых в настоящее время продуктов”.
Один корреспондент Пушка, приобретя в прошлом году бесплатный ПК по программе Free-PC, получил от нового владельца компании - фирмы eMachines - уведомление о планах свертывания программ Free-PC и Free-PCNet. Похоже, еще недавно сомнительная сделка оборачивается совсем неплохо: ПК остается у клиента, а вдобавок он получает инструкции по удалению ПО, вставляющего в интерфейс рекламные объявления.
У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.
Самокритическая кариКОТура