Концепция реструктуризации, проводимой руководством немецкой компании Siemens, предусматривает дальнейшее усиление сектора услуг. Как заявил в своем интервью глава компании Генрих фон Пирер, будущее концерна лежит в “обдуманной комбинации выдающихся технологий и инновационного сервиса”. Классический бизнес по выпуску аппаратуры и ПО будет по-прежнему играть важную роль, поскольку сфера услуг в основном связана с так называемым продукто-зависимым сервисом - обслуживанием на стадиях сопровождения, ввода в эксплуатацию и обучения. Однако доля, приходящаяся на сервисный сектор в общем обороте концерна, в ближайшие годы должна превысить 50% - против нынешней четверти.
По мнению фон Пирера, комбинация из техники и сервиса станет в этом десятилетии преобладающей тенденцией. В Европе, в отличие от США, в сфере услуг еще много незаполненных ниш.