Ольга Блинкова, blinkova@yahoo.com
Лавры компании MapInfo, которая, вовремя сориентировавшись в ситуации на рынке, бросила все силы на покорение Интернета и, как следствие, переживает сейчас бурный подъем, похоже, не дают покоя ее ближайшим конкурентам, в частности фирме Autodesk (www.autodesk.com). В конце февраля она объявила, что покупает 9% акций CapacityWeb.com и входит в совет директоров этой компании. CapacityWeb.com специализируется на производстве средств электронной торговли, предназначенных для оптимизации систем сбыта продукции на предприятиях реального сектора, благодаря чему снижаются их потери из-за цикличности спроса и, следовательно, простоя оборудования.
По словам Мохана Сони, профессора кафедры электронной торговли в Northwestern University (США), занимающейся вопросами эффективности промышленного производства, “WebCapacity.com удовлетворяет насущные потребности реального сектора экономики и использует для этого совершенно новые пути. Покупка акций этой компании - очень хорошее вложение средств для Autodesk”.