В начале марта два лидера в области производства мультимедийных проекционных аппаратов - компании InFocus и Proxima - объявили о том, что приняли окончательное решение об объединении. В результате этого слияния на рынке проекционного оборудования, ежегодно растущего, по оценкам фирмы Pacific Media Associates, на 40% и привлекающего в связи с этим все новых участников, появится мощный игрок, располагающий исследовательской и производственной базой как в США, так и в Норвегии. Объединив интеллектуальные ресурсы, производственные мощности и каналы сбыта, обе компании рассчитывают удешевить и ускорить разработку и поставку на мировой рынок перспективных мультимедийных проекторов, охватив корпоративных пользователей, потребительский сектор и сферу образования.
Объединенная компания с общим оборотом (по результатам прошлого года) 689 млн. долл. унаследует название InFocus и будет продвигать на рынок продукцию под тремя торговыми марками: InFocus, Proxima, ASK. В ближайшее время акционеры Proxima смогут обменять свои акции на акции InFocus, при этом в их распоряжении окажется 38% акций новой компании. Завершить сделку планируется во II квартале текущего года.