К. В.
Выдержки из дневника службы заказа телекоммуникационных услуг, любезно предоставленные редакции компанией “ПетерСтар”
***
- Будьте любезны, Офелию к телефону.
- Может, Эвелину?
- Можно и Эвелину, только Офелия как-то печальнее...
***
- Здравствуйте, у вас есть лекарство гипофилан?
- Извините, вы звоните в “ПетерСтар”.
- А, точно, “ПетерСтар”, а сколько у вас стоит линию поставить?
***
- Алё, девушка, мы же все тут русские люди... ну вы же понимаете... и когда я услышал, что платишь за десять и можно взять одну, тут меня совсем заела жадность... в общем, вы понимаете, о чем речь? Да, верно, телефончик ваш хочу поиметь, а лучше побольше... (Заказ телефонных линий в рамках рекламной кампании “Две линии по цене одной”.)
***
- Сколько стоит ваша вторая линия, которая бесплатно?
***
- Девушка, ну-ка расскажите мне, пожалуйста, про акцию, посвященную этому... семилетию телефонного аппарата...
***
- Барышня, это “Петростар”, да? Так. Четыре - три - восемь - пять - два - четыре - четыре - шесть - один - девять - семь - ноль - ноль.
- Извините, чем я могу вам помочь?
- Как чем? Соединяйте!
***
- Алё, подруга! Я по карточке своей давно не звонил, сегодня попробовал - и ни фига. Там, может, это... бабок не осталось?
- Проверяю...У вашей карточки закончился срок действия, но...
- Во как?! А у меня тоже срок как раз закончился. Только вчера на волю вышел. Представляешь, подруга, иду куда хочу, делаю что хочу!
- Если вы желаете продолжать пользоваться карточкой, я готова ее продлить.
- Ну давай, продли! Мне чё-то платить за это надо, чё-то писать, да?
- Ничего не требуется, достаточно вашего звонка. Через несколько минут карта заработает.
- Ну, подруга, блин... Я за это... Короче, я тебя целую! Знаешь куда?!
- Куда?
- Туда! (Гудки.)
***
- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, номер управления ГАИ.
- К сожалению, мы таких справок не даем, посмотрите в любом справочнике, например в “Желтых страницах”.
- Спасибо.
Перезванивает:
- Извините, а вы не подскажете, на какой странице в “Желтых страницах” я могу найти телефон управления ГАИ?
***
Звонок в отдел по работе с задолженностями:
- Ребята, это вы телефоны отключаете?
- Да, чем могу помочь?
- У меня соседка вредная, заливает меня, отключите ей воду!!!
***
- Компания “ПетерСтар”, здравствуйте! (Тишина, сопение.)
- “ПетерСтар”. Чем я могу вам помочь? (Тишина, сопение.)
- Говорите, пожалуйста, я вас слушаю!
- Э-э-э-э-э... Вы не туда попали, девушка.
***
- Компания “ПетерСтар”, добрый день. (Пыхтят, молчат.)
- Говорите, пожалуйста, вас не слышно!
Клиент:
- Между прочим, за мое пыхтение и всякие звуки кое-кто получает деньги!
***
- Здравствуйте, я по поводу вашей магнитной карты по переговорам. Хочу поговорить с вашим специалистом, а то в метро мне говорят, что я дура...
***
- Сколько будет стоить коммерческая установка телефона на лицо?
***
- Привет! Звоню по поводу подключения с пакетом подарков. А можно только подарки? Подключать мне ничего не надо.
***
- Соедините меня с вашими должниками, я хотел бы исполнить гимн памяти моего телефона.
***
- Девушка, вот я тут купила шубу, муж меня домой не пускает, говорит, неси обратно, у нас на нее нет денег. А я покупала ее на рынке, обратно ее не принимают, говорят, ношеная и сигаретами пахнет...
- Простите, а почему вы звоните в “ПетерСтар”?
- Ну как же, тут у вас в рекламе написано: “По всем вопросам обращайтесь по телефону 329-9090”.