К. В.

Выдержки из дневника службы заказа телекоммуникационных услуг, любезно предоставленные редакции компанией “ПетерСтар”

***

- Будьте любезны, Офелию к телефону.

- Может, Эвелину?

- Можно и Эвелину, только Офелия как-то печальнее...

***

- Здравствуйте, у вас есть лекарство гипофилан?

- Извините, вы звоните в “ПетерСтар”.

- А, точно, “ПетерСтар”, а сколько у вас стоит линию поставить?

***

- Алё, девушка, мы же все тут русские люди... ну вы же понимаете... и когда я услышал, что платишь за десять и можно взять одну, тут меня совсем заела жадность... в общем, вы понимаете, о чем речь? Да, верно, телефончик ваш хочу поиметь, а лучше побольше... (Заказ телефонных линий в рамках рекламной кампании “Две линии по цене одной”.)

***

- Сколько стоит ваша вторая линия, которая бесплатно?

***

- Девушка, ну-ка расскажите мне, пожалуйста, про акцию, посвященную этому... семилетию телефонного аппарата...

***

- Барышня, это “Петростар”, да? Так. Четыре - три - восемь - пять - два - четыре - четыре - шесть - один - девять - семь - ноль - ноль.

- Извините, чем я могу вам помочь?

- Как чем? Соединяйте!

***

- Алё, подруга! Я по карточке своей давно не звонил, сегодня попробовал - и ни фига. Там, может, это... бабок не осталось?

- Проверяю...У вашей карточки закончился срок действия, но...

- Во как?! А у меня тоже срок как раз закончился. Только вчера на волю вышел. Представляешь, подруга, иду куда хочу, делаю что хочу!

- Если вы желаете продолжать пользоваться карточкой, я готова ее продлить.

- Ну давай, продли! Мне чё-то платить за это надо, чё-то писать, да?

- Ничего не требуется, достаточно вашего звонка. Через несколько минут карта заработает.

- Ну, подруга, блин... Я за это... Короче, я тебя целую! Знаешь куда?!

- Куда?

- Туда! (Гудки.)

***

- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, номер управления ГАИ.

- К сожалению, мы таких справок не даем, посмотрите в любом справочнике, например в “Желтых страницах”.

- Спасибо.

Перезванивает:

- Извините, а вы не подскажете, на какой странице в “Желтых страницах” я могу найти телефон управления ГАИ?

***

Звонок в отдел по работе с задолженностями:

- Ребята, это вы телефоны отключаете?

- Да, чем могу помочь?

- У меня соседка вредная, заливает меня, отключите ей воду!!!

***

- Компания “ПетерСтар”, здравствуйте! (Тишина, сопение.)

- “ПетерСтар”. Чем я могу вам помочь? (Тишина, сопение.)

- Говорите, пожалуйста, я вас слушаю!

- Э-э-э-э-э... Вы не туда попали, девушка.

***

- Компания “ПетерСтар”, добрый день. (Пыхтят, молчат.)

- Говорите, пожалуйста, вас не слышно!

Клиент:

- Между прочим, за мое пыхтение и всякие звуки кое-кто получает деньги!

***

- Здравствуйте, я по поводу вашей магнитной карты по переговорам. Хочу поговорить с вашим специалистом, а то в метро мне говорят, что я дура...

***

- Сколько будет стоить коммерческая установка телефона на лицо?

***

- Привет! Звоню по поводу подключения с пакетом подарков. А можно только подарки? Подключать мне ничего не надо.

***

- Соедините меня с вашими должниками, я хотел бы исполнить гимн памяти моего телефона.

***

- Девушка, вот я тут купила шубу, муж меня домой не пускает, говорит, неси обратно, у нас на нее нет денег. А я покупала ее на рынке, обратно ее не принимают, говорят, ношеная и сигаретами пахнет...

- Простите, а почему вы звоните в “ПетерСтар”?

- Ну как же, тут у вас в рекламе написано: “По всем вопросам обращайтесь по телефону 329-9090”.

Версия для печати